Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис  / №1 (47) 2015

Новое поколение амортизаторов от ZF (15,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID527462
АннотацияНовое поколение амортизаторов модульной конструкции воплотило в себе весь опыт разработок концерна ZF. Наружная поверхность амортизатора серебристо-металлического цвета говорит о новой технологии производства. Она обеспечивает максимальную защиту изделия от коррозии на весь срок эксплуатации: вместо обычного лакокрасочного покрытия вся поверхность амортизатора, включая мельчайшие пазы, оцинковывается. Соединение отдельных частей выполняется без сварных швов, что стало возможным благодаря новой технологии выполнения соединений.
Новое поколение амортизаторов от ZF // КУЗОВ-автомобили, ремонт, сервис .— 2015 .— №1 (47) .— С. 61-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/527462 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРЕМЬЕРЫ СЕЗОНА Инновации для электрогидравлических подъемников Nussbaum представила инновационную технологию HyperFlow, обеспечивающую синхронизацию электрогидравлических подъемников только за счет гидравлики. <...> Принцип действия HyperFlow заключается в перетекании масла между цилиндрами, соединенными последовательно в систему «ведущийведомый». <...> Во время работы автоматически происходит выравнивание высоты кареток подъемника и удаление воздуха из системы. <...> Объединение технологий HyperFlow и NT (перекрестное соединение двух независимых гидравлических контуров HyperFlow) позволило убрать клинки из конструкции подъемника и сделать управление проще и удобнее. <...> На выставке Automechanika-2014 во Франкфурте Nussbaum представил широкий модельный ряд двухстоечных и ножничных подъемников с новой технологией. <...> Новое поколение амортизаторов от ZF Новое поколение амортизаторов модульной конструкции воплотило в себе весь опыт разработок концерна ZF. <...> Наружная поверхность амортизатора серебристо-металлического цвета говорит о новой технологии производства. <...> Она обеспечивает максимальную защиту изделия от коррозии на весь срок эксплуатации: вместо обычного лакокрасочного покрытия вся поверхность амортизатора, включая мельчайшие пазы, оцинковывается. <...> Соединение отдельных частей выполняется без сварных швов, что стало возможным благодаря новой технологии выполнения соединений. <...> Новые технологии производства позволяют применить принцип модульной системы для амортизаторов. <...> Тем самым, открылись новые возможности их применения в автомобилях, причем более простые и эффективные в плане ресурсосбережения. <...> Модульный амортизатор обладает дополнительными преимуществами за счет высоких показателей экологичности, так как по сравнению со сваркой расход энергии и, следовательно, выбросы CO2 в процессе производства значительно ниже. <...> Инновационное изделие появится на рынке запчастей уже в 2015 году – в первую очередь для автомобилей <...>