Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Бизнес. Образование. Право.  / №4(37) 2016

К ТЕОРИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧередилина Мария Юрьевна
Страниц6
ID527321
АннотацияВ статье рассматривается смешанное обучение в области общего и профессионального образования. Особое внимание уделено соотнесению определений смешанного обучения с терминами, содержащимися в нормативной базе российского образования. Охарактеризованы возможности введения смешанного обучения в систему формального образования для повышения его эффективности и наиболее полного удовлетворения образовательных запросов потребителей образовательных услуг в контексте все возрастающих требований к уровню компетенций преподавателей и обучающихся. Предложен метод составления функциональной карты образовательной программы как отправная точка для выбора степени, форм и методов включения электронного обучения в образовательный процесс
УДК377.1
Чередилина, М.Ю. К ТЕОРИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ / М.Ю. Чередилина // Бизнес. Образование. Право. .— 2016 .— №4(37) .— С. 325-330 .— URL: https://rucont.ru/efd/527321 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 377.1 ББК 74 Cheredilina Maria Yurievna, candidate of pedagogical sciences, associate professor of the department of individualization and tutoring of Moscow State Pedagogical University, Moscow, e-mail: maria.cheredilina@worldtutors.ru Чередилина Мария Юрьевна, канд. пед. наук, доцент кафедры индивидуализации и тьюторства Московского педагогического государственного университета, г. Москва, e-mail: maria.cheredilina@worldtutors.ru К ТЕОРИИ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ ON THE THEORY OF COMBINED TEACHING 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.08 – Теория и методика профессионального образования 13.00.08 − Theory and methodology of professional education 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье рассматривается смешанное обучение в области общего и профессионального образования. <...> Особое внимание уделено соотнесению определений смешанного обучения с терминами, содержащимися в нормативной базе российского образования. <...> Охарактеризованы возможности введения смешанного обучения в систему формального образования для повышения его эффективности и наиболее полного удовлетворения образовательных запросов потребителей образовательных услуг в контексте все возрастающих требований к уровню компетенций преподавателей и обучающихся. <...> Предложен метод составления функциональной карты образовательной программы как отправная точка для выбора степени, форм и методов включения электронного обучения в образовательный процесс. <...> The article examines the combined teaching in general and vocational education. <...> Special attention is paid to the correlation of definitions of combined teaching with the terms contained in the regulatory framework of the Russian education. <...> The possibilities of the combined teaching introduction in the formal education system is characterized in terms of its effectiveness improvement and satisfaction of educational demands of the educational services users in the context of continuously increasing requirements to the level of competence of teachers and learners. <...> Ключевые слова: смешанное обучение, общее образование, профессиональное образование, компетентностный подход, индивидуализация в образовании, функциональная карта образовательной программы, формальное образование, неформальное образование, услуги <...>