Вестник Волгоградского института бизнеса» 2006 год — 10 лет — 2016 год 13.00.00 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ 13.00.00 PEDAGOGICAL SCIENCES УДК 376.112.4:004.588 ББК 88.48 Aslaeva Rahima Gilmetdinovna, doctor of pedagogical sciences, professor of Bashkir State Pedagogical University named after M. <...> Akmully, Ufa, e-mail: rakhima.aslaeva@mail.ru Safonova Tatyana Vitalevna, doctor of pedagogical sciences, professor of the State University of Land Management, Moscow, e-mail: safonova1956@mail.ru Suntsova Alexandra Sergeevna, сandidate of pedagogical sciences, associate professor of Udmurt State University, Izhevsk, e-mail: st.ped@mail.ru Аслаева Рахима Гильметдиновна, д-р пед. наук, профессор Башкирского государственного педагогического университета им. <...> Акмуллы, г. Уфа, e-mail: rakhima.aslaeva@mail.ru Сафонова Татьяна Витальевна, д-р пед. наук, профессор Государственного университета по землеустройству, г. Москва, e-mail: safonova1956@mail.ru Сунцова Александра Сергеевна, канд. пед. наук, доцент Удмуртского государственного университета, г. Ижевск, e-mail: st.ped@mail.ru МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЯ СОПРОВОЖДЕНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ В ИНКЛЮЗИВНОЙ ШКОЛЕ THE MULTIMEDIA TECHNOLOGIES OF SUPPORTING THE CHILDREN’S LEARNING PROCESS AT THE INCLUSIVE SCHOOL 13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования 13.00.01 – General pedagogy, history of pedagogy and education В статье представлены результаты опытно-экспериментальной работы по апробации мультимедиатехнологии как средства сопровождения учебной деятельности детей в условиях инклюзивного образования. <...> Выявлены и обобщены профессиональные затруднения учителей при организации учебно-познавательной деятельности учащихся с нарушениями развития, а также трудности детей инклюзивных классов при освоении курса математики. <...> Выделены принципы разработки учебного мультимедиапродукта, обоснована возможность разноуровневой организации содержания курса как способа адаптации учебного процесса к специфике обучения детей в условиях инклюзии. <...> The article presents the results of experimental work on approbation of multimedia technology as an instrument of supporting training activities of children in the inclusive education environment. <...> It Identifies and summarizes professional difficulties of teachers when arranging the learning and <...>