Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2012

ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛопатина
Страниц3
ID523478
АннотацияСтатья посвящена истории использования цвета в печати (печатной рекламе), зная которую можно описать современные процессы цветового восприятия в газетно-журнальной рекламе. Цветовые предпочтения меняются от эпохи к эпохе, поэтому для повышения эффективности рекламы требуются новые цветовые решения, отличные от устоявшихся
УДК659.1.13
Лопатина, Л.М. ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ / Л.М. Лопатина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №2 .— С. 189-191 .— URL: https://rucont.ru/efd/523478 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012, №2 УДК 659.1.13 ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ГАЗЕТНО-ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ © 2012 Л. М. Лопатина Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 2 июля 2012 года Аннотация: Статья посвящена истории использования цвета в печати (печатной рекламе), зная которую можно описать современные процессы цветового восприятия в газетно-журнальной рекламе. <...> Цветовые предпочтения меняются от эпохи к эпохе, поэтому для повышения эффективности рекламы требуются новые цветовые решения, отличные от устоявшихся. <...> Ключевые слова: цветовое восприятие, цветовые предпочтения, реклама в прессе, цвет в печати, цвет в рекламе, история дизайна, стили в оформлении, цветопередача, полиграфия. <...> Abstract: The article is devoted to the history of colour usage in the press (print advertising). <...> This knowledge allows to describe the modern processes of colour perception in print advertising. <...> Colour preferences have been changing during the whole history and now we need something completely different from what we have to increase effectiveness of advertising industry. <...> Key words: colour perception, colour preferences, press advertising, colour in the press, colour in the advertising, design history, styling, colour reproduction, polygraphy. <...> Очевидно, что цветовое восприятие является более субъективным, чем, например, восприятие формы изображения и его размера. <...> На этот процесс влияет множество факторов: освещение, площадь занимаемой цветом поверхности, окружающие его другие цвета и т.д. <...> Для человека характерно не только наличие любимых цветов, но и ощущений, связанных с тем или иным цветом, которые могут кардинально отличаться от общепринятых. <...> Например, Винсент Ван Гог использовал в работах красный и зеленый, чтобы выразить свою депрессию, в то время как красный традиционно несет в себе яркие эмоции, а зеленый считается цветом свежести и обновления [12]. <...> Проблема цветового восприятия занимала многих ученых: в разное время феномен цвета изучали Демокрит, Ньютон, Гете, Ломоносов, Шопенгауэр, Кандинский и т.д., и в настоящее время <...>