Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2012

АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторОвсянникова
Страниц3
ID523451
АннотацияСтатья посвящена исследованию наименований предприятий общественного питания г. Воронежа и выявлению современных тенденций в образовании их имен. В настоящее время номинаторы используют различные приемы при создании имени коммерческим объектам. В основном это графические и фонетические средства, различные приемы языковой игры, привлекающие внимание посетителей, воздействующие на их сознание
УДК81.1
Овсянникова, К.В. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ / К.В. Овсянникова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2012 .— №2 .— С. 69-71 .— URL: https://rucont.ru/efd/523451 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012, №2 УДК 81.1 АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ КОММЕРЧЕСКОЙ НОМИНАЦИИ (НА МАТЕРИАЛЕ НАИМЕНОВАНИЙ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ) © 2012 К.В. Овсянникова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 1 октября 2012 года Аннотация: Статья посвящена исследованию наименований предприятий общественного питания г. Воронежа и выявлению современных тенденций в образовании их имен. <...> В настоящее время номинаторы используют различные приемы при создании имени коммерческим объектам. <...> В основном это графические и фонетические средства, различные приемы языковой игры, привлекающие внимание посетителей, воздействующие на их сознание. <...> В настоящее время появляется большое количество различных заведений общественного питания (рестораны, кафе, пиццерии, столовые, закусочные, трактиры, пивные бары, чайные клубы, шашлычные, бистро, кофейни), названия которых являются коммерческими номинациями. <...> По определению М.А.Новичихиной, коммерческой является «языковая номинация учреждений и товаров, преследующая коммерческие цели и ориентированная на получение коммерческого эффекта» [1, 3]. <...> И хотя в последние годы коммерческая номинация исследуется достаточно активно, однако не все её аспекты изучены в достаточной степени. <...> Цель данного исследования – на материале названий предприятий общественного питания города Воронежа выявить актуальные тенденции в образовании коммерческой номинации. <...> В результате анализа 435 наименований предприятий общественного питания были выявлены некоторые тенденции создания коммерческих номинаций, которые проявляются прежде всего в графическом оформлении вывески. <...> Это, например, сочетание русской и латинской графики – ProСуши, Proспект, Зальцbeer, Сафари.ru – или сочетание чисел и русской графики – 24 часа, 14000 тонн, 1 литр, 525 километр, 17-й квартал, 72 метра. <...> © К.В. Овсянникова, 2012 Используется также сочетание цифр и латинской графики – PRO100BAR (при произнесении – Просто бар <...>