Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2010

МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАхмед
АвторыЧарыкова О.Н.
Страниц3
ID523160
АннотацияДанная статья посвящена анализу употребления морфологических средств в текстах газетной рекламы. В процессе исследования были выявлены наиболее релевантные для печатной рекламы части речи и морфологические формы и определены их функции в рекламном тексте
УДК81
Ахмед, А.Ш. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ / А.Ш. Ахмед, О.Н. Чарыкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2010 .— №2 .— С. 8-10 .— URL: https://rucont.ru/efd/523160 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2010, №2 УДК 81 МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ТОВАРА В ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЕ © 2010 А.Ш. Ахмед, О.Н. Чарыкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию \\\\\ Аннотация: Данная статья посвящена анализу употребления морфологических средств в текстах газетной рекламы. <...> В процессе исследования были выявлены наиболее релевантные для печатной рекламы части речи и морфологические формы и определены их функции в рекламном тексте. <...> Многообразие функций и та роль, которую играет современная реклама в жизни социума, обусловливают важность её изучения. <...> Цель рекламы – создание образа объекта рекламирования, то есть комплексного представления о характеристиках этого объекта – как рациональных, так и эмоциональных. <...> Рекламный текст представляет собой сложный поликодовый феномен, в котором каждый компонент несёт определённую коммуникативную нагрузку, обусловленную решением прагматической задачи. <...> Представляется интересным рассмотреть рекламный текст с точки зрения использования в нём морфологических категорий, то есть частей речи и их грамматических форм. <...> Анализ рекламных материалов из газет «Аргументы и факты», «Комсомольская правда», «Ва-банк» показал, что, как и любой тип текста, печатная реклама может включать все имеющиеся в русском языке лексико-грамматические раз© Ахмед А.Ш., Чарыкова О.Н., 2010 ряды и морфологические формы, необходимые для достижения целевой установки. <...> Рассмотрим особенности употребления наиболее важных из знаменательных частей речи. <...> Ключевая роль в рекламном тексте принадлежит существительному, потому что данная часть речи выполняет следующие функции: 1) называет товар – объект рекламы (Обогреватели); 2) обозначает те блага, которые приобретёт реципиент в результате покупки (Тепло и уют в вашем доме). <...> Важную роль в структуре рекламного текста играет имя прилагательное, которое используется для указания на свойства товара, обозначенного именем существительным <...>