Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2009

НОВЫЙ ЖАНР АМЕРИКАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ – «ИНФОТИРА», ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧобанян
Страниц3
ID523114
Аннотациястатья рассматривает новый жанр в современной телевизионной журналистике – «инфотира» - и предлагает ввести это название в профессиональную терминологию. На примере популярной американской передачи “The Daily Show with Jon Stewart” автор показывает, почему гибрид новостей и сатиры часто становится главным источником информации для молодой аудитории, и анализирует возможность применения этого жанра на серьезных информационных каналах
УДК621.397.13
Чобанян, К.В. НОВЫЙ ЖАНР АМЕРИКАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ – «ИНФОТИРА», ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ / К.В. Чобанян // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2009 .— №2 .— С. 193-195 .— URL: https://rucont.ru/efd/523114 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009, №2 УДК 621.397.13 НОВЫЙ ЖАНР АМЕРИКАНСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ – «ИНФОТИРА», ЕГО ОСОБЕННОСТИ И ВОЗМОЖНОСТИ © 2009 К.В. Чобанян Тольяттинский государственный университет Поступила в редакцию 3 августа 2009 года Аннотация: статья рассматривает новый жанр в современной телевизионной журналистике – «инфотира» - и предлагает ввести это название в профессиональную терминологию. <...> На примере популярной американской передачиThe Daily Show with Jon Stewart” автор показывает, почему гибрид новостей и сатиры часто становится главным источником информации для молодой аудитории, и анализирует возможность применения этого жанра на серьезных информационных каналах. <...> Ключевые слова: «инфотира», телевизионные новости, гибрид новостей и сатиры, развлекательный жанр Abstract: The article explores the new genre in modern TV journalism – “infotainment” – and offers to make this an official term. <...> Using the example of the popular American program “The Daily Show with Jon Stewartthe author shows why satirical news shows often become primary source of news for young audience and analyzes whether entertainment has its place within serious news channels. <...> Key words: «infotainment», TV news, news and satire hybrid, entertainment genre Барак Обама, новый президент США, уже за первые два месяца своего пребывания в Белом доме сделал то, чего до него не делал ни один действующий президент Америки: вышел в эфир вечерней развлекательной программы Джея Лено (“The Tonight Show with Jay Leno”) с его участием. <...> Президент выбрал платформу популярного юмористического шоу, ведущий которого известен своими подколками и острыми шутками, чтобы говорить о серьезном – экономике, безработице и своих планах борьбы с кризисом. <...> Не обошлось, конечно, и без «облегченных» тем типа долгожданной собаки в Белом доме. <...> И все-таки, почему «пиар-машина» Обамы выбрала именно этот жанр, а не традиционное обращение Президента к народу в прямом эфире сразу по всем основным каналам? <...> Обама – прирожденный оратор, поэтому формат шоу – мягкие диваны, непринужденный <...>