Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2011

ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКлейнос
Страниц4
ID519275
Аннотациярассматривается проблема развития критического мышления, его роль в формировании социально-профессиональной компетентности будущего юриста. Представлен исторический опыт изучения критического мышления. Выделены основные этапы развития исследований, их сущностные характеристики. Рассмотрены некоторые приемы организации самостоятельной работы обучающихся
УДК378
Клейнос, О.Н. ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ / О.Н. Клейнос // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2011 .— №2 .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/519275 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 ФОРМИРОВАНИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ В ХОДЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ О. Н. <...> Клейнос Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет имени Н. Г. Чернышевского Поступила в редакцию 15 мая 2011 г. Аннотация: рассматривается проблема развития критического мышления, его роль в формировании социально-профессиональной компетентности будущего юриста. <...> Рассмотрены некоторые приемы организации самостоятельной работы обучающихся. <...> На современном этапе одним из приоритетных направлений в области профессионального образования является подготовка компетентного специалиста, обладающего высокой культурой мышления, способного самостоятельно принимать ответственные и профессиональные решения, действовать в ситуациях неопределенности и риска, а значит способного свободно ориентироваться в сложных социально-культурных условиях. <...> Эта потребность современного российского общества находит отражение в компетентностной модели образования. <...> Основанием такой модели выступает понятие компетентности, интегрирующее в себе разнообразные группы компетенций, рассматриваемые учеными как способность и готовность выполнять социальные и профессиональные роли на уровне максимальной самореализации и саморазвития личности (Т. А. Матвеева), образующие в целом социально-профессиональную компетентность. <...> В образовательных стандартах последнего поколения особо выделен такой вид занятий, как самостоятельная работа, целью которой является развитие инициативы и активности самих обу© Клейнос О. Н., 2011 48 чаемых, формирование их субъектной позиции. <...> Таким образом, современная направленность образовательного процесса предполагает не только приобретение профессиональных знаний будущим специалистом в процессе обучения, но и формирование умений самостоятельно добывать и анализировать информацию, осознанно принимать решения, быть открытым к социальному взаимодействию с обществом <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.