4 / КОНТАКТЫ
№ 11 (28), ноябрь 2016 г.
Дата выхода: 30 октября 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер»,
603002, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100, корп. 8
Главный редактор: Владимир Анатольевич Новоселов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Екатерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603004, г. Нижний Новгород, пр-т Ленина, 96, офис 7
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация в журнале предназначена для лиц,
дос тигших 16 лет.
МЫ ЖДЕМ ПЕРЕМЕН
Состоявшийся 25–27 октября в Москве международный
автобусный салон Busworld Russia powered by Autotrans
стал своего рода лакмусовой бумагой, отражающей состояние
дел в отрасли. Увы, дела в отрасли по-прежнему не ахти.
Об этом говорят и очень скромные выставочные площади,
и малое число участников — порядка 60 компаний разместилось
на 5000 м2
. Из этого количества экспонентов
производителей автобусов можно перечесть по пальцам —
«Группа ГАЗ», КАМАЗ, МАЗ, Scania, Yuotong, King Long. И всё!
Заявил о своем участии Volgabas, но волгоградский автобусостроитель
в последний момент «дал задний ход» и не приехал
на выставку. Это одна сторона медали. Была у выставки
и другая сторона медали, дающая надежду на то, что не все
потеряно, что светлое будущее непременно придет и у нас
все будет хорошо. Во-первых, несмотря на небольшие размеры
выставки, посетителей было реально много, причем
не только из России. Например, среди прочих иностранцев
была замечена группа китайцев, изучавших с пристрастием
наши автобусы (как положено, фиксируя на камеру конструктивные
особенности различных узлов и агрегатов).
Во-вторых, демонстрировалась не только серийная техника,
но и перспективные разработки, которые обещают пассажирам
удобную поездку, транспортникам — более выгодную
эксплуатацию и в целом лучшую экологичность. «Группа ГАЗ»
и КАМАЗ представили яркие премьеры, что говорит о том,
что несмотря ни на что и вопреки всему отечественные автопроизводители,
как минимум крупные, работают на перспективу.
Помимо того, что «Группа ГАЗ» продемонстрировала
свои новейшие конструкторские разработки, она отчиталась
о росте производства автобусов на ЛиАЗе. Scania сообщила
о проведении сертификационных испытаний новой модели
автобуса в России. На протяжении всех трех выставочных
дней проходили тематические конференции, посвященные
различным аспектам автобусного бизнеса, интерес к которым
проявило значительное число участников.
Подробный репортаж с Busworld Russia powered
by Autotrans будет в следующем номере, а в этом мы знакомим
читателей с технологиями будущего строительной
техники Volvo, полноприводным пикапом Fiat Fullback, белорусскими
электробусами, российским рынком снегопогрузчиков
и другой информацией.
Об этих и других новостях читайте на нашем сайте
www.16.gts-mag.ru, а также на страничке нашего журнала
в социальной сети www.facebook.com/gruzovoy.mag
Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 11 (28)–2016
Стр.4