Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан

Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан №1-2 2016

0   0
Страниц40
ID518931
Аннотация60 полос полезной информации на тему коммерческого транспорта и специальной техники; оригинальный дизайн журнала, доступное и эффективное восприятие информации; новинки рынка, информационные и аналитические статьи; вынесение на обсуждение читателей журнала социальных тем, связанных со строительством, благоустройством, нововведениями в автомобильной жизни города; рекламная информация от компаний рынка, представленная в виде макетов, статей, репортажей, сводно-аналитических таблиц;
Грузовой транспорт и спецтехника. Татарстан : Информационно-рекламное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2016 .— №1-2 .— 40 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518931 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 16.gts-mag.ru ЛУЧШИЕ КОММЕРЧЕСКИЕ АВТО 2016 ГОДА НОВИНКИ РЫНКА СПЕЦНАДСТРОЕК КТО ВЕРНЕТ ИНТРИГУ В «ДАКАР»? <...> 1/2(20) январь/февраль 2016 Высокоточная балансировка, профессиональный ремонт и изготовление карданных валов Регулировка и ремонт ТНВД Центр агрегатного ремонта Предприятие ТатКардан | Адрес: Казань, ул. <...> Грузовики же упали с 85 тысяч проданных в 2014-ом году единиц до 47,2 тысяч. <...> А пока эту и другую полезную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте www.16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в социальных сетях: www.facebook.com/gruzovoy.mag Редакция журнала «Грузовой Транспорт и Спецтехника» поздравляет друзей, читателей и партнеров журнала с приближающимся Днем Защитников Отечества! <...> Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 1/2 (20)–2016 №1/2 (20) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2016 СОДЕРЖАНИЕ / 3 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ЛУЧШИЕ НА ГОД ВПЕРЕД! <...> 6 8 СПЕЦТЕХНИКА 8 НОВИНКИ РЫНКА СПЕЦНАДСТРОЕК 8 16 ЗАПЧАСТИ 16 ГРУЗОВЫЕ МАСЛА Можно ли, а главное, стоит ли экономить на моторных и трансмиссионных маслах? <...> 23 ГЛАВНОЕ — ВЕРНУТЬ ИНТРИГУ 26 ШИНЫ И ДИСКИ 23 27 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 28 ТЕХНОЛОГИЯ АГРЕГАТНОГО РЕМОНТА 28 32 ЛЕГКОВОЙ МИР 32 СТРЕМИТЕЛЬНО 32 Смотрим на второстепенные специальности предприятия «ТаТкардан» Рассуждаем о современном автоспорте на примере ралли-марафона «Дакар-2016» Рассматриваем надстройки на базе грузовиков, появившиеся в 2015–начале 2016 гг. <...> Героями нашего рассказа стали обладатели титулов «Лучший грузовик, автобус и фургон 2016 года» ЛЕГКОВЕЮЩИЙ СЕГМЕНТ Новые пикапы не чета старым — у них нет ни рамы, ни мостов, ни «раздатки». <...> 38 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА 4 / КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Лучшие на год вперед! <...> Сергей Ухов, фото компаний-производителей К аждый новый год у европейских автожурналистов есть традиция — выбирать лучший автомобиль года в каждом рыночном <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника._Татарстан_№1-2_2016.pdf
2 / КОНТАКТЫ № 1/2 (20), январь-февраль 2016 г. Дата выхода: 28 января 2016 г. Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер», 603002, г. Нижний Новгород, ул. Интернациональная, 100, корп. 8 Главный редактор: Сергей Сергеевич Ухов Директор проекта: Нелли Казнина Директор по развитию: Катерина Лабутина Выпускающий редактор: Мария Гришагина Адрес редакции, издательства: 603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100 Отдел рекламы: Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26, (831) 216-00-76, 216-29-83 e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru Отдел доставки: Тел. 8-937-288-36-26 Распространение журнала: БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответственность рекламодатели. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря 2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан). Информация в дос тигших 16 лет. журнале предназначена для лиц, ГОД НЕВЗГОД Только проводив не самый удачный 2015 год, мы можем взглянуть на оставленные им бреши в российском авторынке. Бреши эти оставлены как автомобильными марками, покинувшими в прошлом году наш рынок (а это Seat, Dodge, Opel, не премиальный Chevrolet, JAC и другие), так и статистикой продаж, которой поделилось агентство «Автостат Инфо». Так вот, согласно данным этого агентства, за 12 месяцев 2015 года в РФ продано на 37,4% меньше легких коммерческих автомобилей, нежели годом ранее. В сегменте грузовых автомобилей среднего и тяжелого класса падение составило и вовсе ужасающие 44,4%. В цифровом выражении это выглядит так: в 2014-ом году рынок новых легких «коммерсантов» составил 165 тысяч единицы, тогда как в 2015-ом он сократился до 119 842. Грузовики же упали с 85 тысяч проданных в 2014-ом году единиц до 47,2 тысяч. Думается, что на большее, чем в среднем по рынку, проседание тяжелых грузовиков повлиял и нашумевший «Платон», заставивший перевозчиков или отказаться от своего бизнеса или пересесть на машины полной массой до 12 тонн. Еще один показательный фактор — «выпадение» российского авторынка по результатам за 2015 год из десятки крупнейших авторынков мира. Тут учитываются только легковые автомобили, продажи которых оказались на отметке в 1 494 тысячи авто, что на 37% хуже показателей года 2014-го и почти на 45% хуже успешного 2013-го. Теперь Россия по количеству проданных авто 12-я в мире, хотя еще год назад мы занимали восьмое место, а еще ранее входили в первую пятерку! При этом на первом месте по объему рынка новых авто находится Китай с 25 миллионами реализованных авто, на 2-ом месте США с 17,5 миллионами, третья — Япония, реализовавшая 5,03 млн авто. Если верить оптимистичным прогнозам на 2016 год, российский авторынок не вырастет по объему, но и не упадет ниже 1,4–1,5 млн проданных авто. В ближайшем номере журнала мы обязательно посвятим этой теме отдельный материал и приведем более точные статистические данные. А пока эту и другую полезную информацию вы можете посмотреть на нашем сайте www.16.gts-mag.ru, а также на официальной страничке журнала в социальных сетях: www.facebook.com/gruzovoy.mag Редакция журнала «Грузовой Транспорт и Спецтехника» поздравляет друзей, читателей и партнеров журнала с приближающимся Днем Защитников Отечества! Желаем вам процветания и мирного неба над головой. Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан От редакции в ГТиС Татарстан № 1/2 (20)–2016
Стр.2
№1/2 (20) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2016 СОДЕРЖАНИЕ / 3 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ 6 ЛУЧШИЕ НА ГОД ВПЕРЕД! 6 8 СПЕЦТЕХНИКА 8 НОВИНКИ РЫНКА СПЕЦНАДСТРОЕК 8 16 ЗАПЧАСТИ 16 ГРУЗОВЫЕ МАСЛА Можно ли, а главное, стоит ли экономить на моторных и трансмиссионных маслах? 19 ПНЕВМОПОДВЕСКА 16 ДЛЯ МАЛОТОННАЖНИКОВ Даже если на авто заводскими комплектациями не предусмотрена пневмоподвеска, ее можно поставить! 23 ГЛАВНОЕ — ВЕРНУТЬ ИНТРИГУ 26 ШИНЫ И ДИСКИ 23 27 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ 28 ТЕХНОЛОГИЯ АГРЕГАТНОГО РЕМОНТА 28 32 ЛЕГКОВОЙ МИР 32 СТРЕМИТЕЛЬНО 32 Смотрим на второстепенные специальности предприятия «ТаТкардан» Рассуждаем о современном автоспорте на примере ралли-марафона «Дакар-2016» Рассматриваем надстройки на базе грузовиков, появившиеся в 2015–начале 2016 гг. Героями нашего рассказа стали обладатели титулов «Лучший грузовик, автобус и фургон 2016 года» ЛЕГКОВЕЮЩИЙ СЕГМЕНТ Новые пикапы не чета старым — у них нет ни рамы, ни мостов, ни «раздатки». Ладно хоть кузов остался… 38 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.3