2 / КОНТАКТЫ
№ 1/2 (20), январь-февраль 2016 г.
Дата выхода: 28 января 2016 г.
Учредитель: ООО ИД «Новый ЛиК»
Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз.
Отпечатано в типографии ООО «Принт-Мастер»,
603002, г. Нижний Новгород,
ул. Интернациональная, 100, корп. 8
Главный редактор: Сергей Сергеевич Ухов
Директор проекта: Нелли Казнина
Директор по развитию: Катерина Лабутина
Выпускающий редактор: Мария Гришагина
Адрес редакции, издательства:
603147, г. Нижний Новгород, ул. Юлиуса Фучика, 100
Отдел рекламы:
Тел.: (8552) 78-11-83, 8-937-288-36-26,
(831) 216-00-76, 216-29-83
e-mail: info@gts-mag.ru, сайт: 16.gts-mag.ru
Отдел доставки:
Тел. 8-937-288-36-26
Распространение журнала:
БЕСПЛАТНО: Республика Татарстан
ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной
техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным
лицам, строительным организациям; компаниям и банкам,
занимающимся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники;
на специализированных выставках и ярмарках.
СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая
рассылка.
Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат
обязательной сертификации (лицензированию).
За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях,
несут ответственность рекламодатели.
Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 16-01134 от 23 декабря
2013 г., выдано Управлением Федеральной службы по надзору
в сфере связи, информационных технологий и массовых
коммуникаций по Республике Татарстан (Татарстан).
Информация
в
дос тигших 16 лет.
журнале
предназначена
для лиц,
ГОД НЕВЗГОД
Только проводив не самый удачный 2015 год, мы можем
взглянуть на оставленные им бреши в российском авторынке.
Бреши эти оставлены как автомобильными марками,
покинувшими в прошлом году наш рынок (а это Seat, Dodge,
Opel, не премиальный Chevrolet, JAC и другие), так и статистикой
продаж, которой поделилось агентство «Автостат
Инфо». Так вот, согласно данным этого агентства, за 12 месяцев
2015 года в РФ продано на 37,4% меньше легких коммерческих
автомобилей, нежели годом ранее. В сегменте
грузовых автомобилей среднего и тяжелого класса падение
составило и вовсе ужасающие 44,4%. В цифровом выражении
это выглядит так: в 2014-ом году рынок новых легких «коммерсантов»
составил 165 тысяч единицы, тогда как в 2015-ом
он сократился до 119 842. Грузовики же упали с 85 тысяч проданных
в 2014-ом году единиц до 47,2 тысяч. Думается, что
на большее, чем в среднем по рынку, проседание тяжелых
грузовиков повлиял и нашумевший «Платон», заставивший
перевозчиков или отказаться от своего бизнеса или пересесть
на машины полной массой до 12 тонн.
Еще один показательный фактор — «выпадение» российского
авторынка по результатам за 2015 год из десятки крупнейших
авторынков мира. Тут учитываются только легковые автомобили,
продажи которых оказались на отметке в 1 494 тысячи
авто, что на 37% хуже показателей года 2014-го и почти
на 45% хуже успешного 2013-го. Теперь Россия по количеству
проданных авто 12-я в мире, хотя еще год назад мы занимали
восьмое место, а еще ранее входили в первую пятерку!
При этом на первом месте по объему рынка новых авто находится
Китай с 25 миллионами реализованных авто, на 2-ом
месте США с 17,5 миллионами, третья — Япония, реализовавшая
5,03 млн авто.
Если верить оптимистичным прогнозам на 2016 год, российский
авторынок не вырастет по объему, но и не упадет
ниже 1,4–1,5 млн проданных авто. В ближайшем номере
журнала мы обязательно посвятим этой теме отдельный
материал и приведем более точные статистические данные.
А пока эту и другую полезную информацию вы можете
посмотреть на нашем сайте www.16.gts-mag.ru, а также
на официальной страничке журнала в социальных сетях:
www.facebook.com/gruzovoy.mag
Редакция журнала «Грузовой Транспорт и Спецтехника»
поздравляет друзей, читателей и партнеров журнала с приближающимся
Днем Защитников Отечества! Желаем вам
процветания и мирного неба над головой.
Грузовой Транспорт и Спецтехника ТАТАРСТАН
Специализированное информационно-рекламное издание
«Грузовой транспорт и Спецтехника» Татарстан
От редакции в ГТиС Татарстан № 1/2 (20)–2016
Стр.2
№1/2 (20) ЯНВАРЬ-ФЕВРАЛЬ 2016
СОДЕРЖАНИЕ / 3
6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ
6 ЛУЧШИЕ НА ГОД ВПЕРЕД!
6
8 СПЕЦТЕХНИКА
8 НОВИНКИ РЫНКА СПЕЦНАДСТРОЕК
8
16 ЗАПЧАСТИ
16 ГРУЗОВЫЕ МАСЛА
Можно ли, а главное, стоит ли экономить на моторных
и трансмиссионных маслах?
19 ПНЕВМОПОДВЕСКА
16
ДЛЯ МАЛОТОННАЖНИКОВ
Даже если на авто заводскими комплектациями не предусмотрена
пневмоподвеска, ее можно поставить!
23 ГЛАВНОЕ — ВЕРНУТЬ ИНТРИГУ
26 ШИНЫ И ДИСКИ
23
27 СЕРВИСПАРК: ТО И РЕМОНТ
28 ТЕХНОЛОГИЯ АГРЕГАТНОГО РЕМОНТА
28
32 ЛЕГКОВОЙ МИР
32 СТРЕМИТЕЛЬНО
32
Смотрим на второстепенные специальности предприятия
«ТаТкардан»
Рассуждаем о современном автоспорте на примере
ралли-марафона «Дакар-2016»
Рассматриваем надстройки на базе грузовиков, появившиеся
в 2015–начале 2016 гг.
Героями нашего рассказа стали обладатели титулов
«Лучший грузовик, автобус и фургон 2016 года»
ЛЕГКОВЕЮЩИЙ СЕГМЕНТ
Новые пикапы не чета старым — у них нет ни рамы,
ни мостов, ни «раздатки». Ладно хоть кузов остался…
38 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА
Стр.3