Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Грузовой транспорт и спецтехника

Грузовой транспорт и спецтехника №7 2011

0   0
Страниц56
ID518851
АннотацияИздается с 2009 года. Ведущее нижегородское информационно-рекламное издание, ориентированное на широкий круг читателей интересующихся коммерческим автотранспортом и специальной техникой.
Грузовой транспорт и спецтехника : Специализированное рекламно-информационное издание .— Нижний Новгород : Издательский дом "Новый ЛиК" .— 2011 .— №7 .— 56 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/518851 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в Интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» 7 (21) ИЮЛЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ . <...> 13 Выставку СТТ не зря называют крупнейшим ежегодным мероприятием в своем роде, ведь здесь собираются компании представляющие спецтехнику со всего мира. <...> Производство таких автофургонов начали передовые нижегородские производители, в гостях у одного из которых мы побывали. <...> 22 Завод технологического оборудования Камея является одной из первых компаний не только в Нижегородской области, но и в России, которая занялась изготовлением нестандартных и новых спецнадстроек для коммерческих автомобилей, предложила потребителям возможность использовать свой транспорт с максимальной эффективностью. <...> 24 Автоматические трансмиссии Allison, работающие в паре с двигателями Iveco Cursor 13 Euro 5 помогают увеличить надежность и производительность самосвалов Astra HD8, занятых на прокладке туннелей для высокогорных электростанций в Швейцарских Альпах. <...> 34 Компании Iveco и FPT Industrial готовы к переходу на новый стандарт Евро-6: в новых двигателях линеек Cursor и Tector, используемых на тяжелых коммерческих автомобилях, более жесткие требования достигаются за счет применения технологии SCR Системы мониторинга и контроля топлива на транспорте . <...> 43 Примерно 20 лет назад понятие мебель для автосервиса или металлическая мебель вызывало бы серьёзные вопросы. <...> 47 Delphi запускает первое устройство для диагностики неисправностей с трансформируемым ноутбуком. <...> Новое устройство позволит использовать как функции тачскрина, так и работать с полноценной клавиатурой. <...> 50 13 24 28 34 49 6 5 6 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА СТТ измерил пульС СТроиТельной оТраСли Год за годом специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» отражает состояние, в котором находится <...>
Грузовой_транспорт_и_спецтехника_№6_2011.pdf
4 Специализированное информационно-рекламное издание «Грузовой транспорт и Спецтехника» № 7 (21) июль 2011 г. Учредитель: ООО «Новый ЛиК» Периодичность: 1 раз в месяц. Тираж 10 000 экз. Отпечатано в ООО «АкваГрафика», г. Н. Новгород, ул. Краснозвёздная, 7а Главный редактор: Сергей Ухов Директор проекта: Катерина Лабутина Директор по развитию: Нелли Казнина Дизайн и верстка: Алексей Кропинов Адрес редакции, издательства: 603123, г. Нижний Новгород, Южное шоссе, д. 16в, офис 336 Отдел рекламы: Тел.: (831) 210-91-51, 256-29-83, 413-58-98 Отдел доставки: 8-920-047-58-01 info@gts-mag.ru www.gts-mag.ru Распространение журнала: БЕСПЛАТНО по г. Н.Новгороду и другим городам Нижегородской области. ДОСТАВКА: в офисы и центры продаж грузовой и специальной техники; по транспортным предприятиям, заинтересованным лицам, строительным организациям; компаниям и банкам, занимающихся кредитованием и лизингом грузовой и спецтехники; на специализированных выставках и ярмарках. СПОСОБЫ: собственная курьерская служба, адресная почтовая рассылка. Все товары и услуги, рекламируемые в издании, подлежат обязательной сертификации (лицензированию). За информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях, несут ответсвенность рекламодатели. Свидетельсво о регистрации ПИ N ТУ 52-0179 от 25 августа 2009 г. Федеральной службы по надзору в сфере связи, Управления информационных технологий и массовых коммуникаций по Нижегородской области. Уважаемый читатель! Сколь не пугали нас синоптики и продавцы кондиционеров повторением прошлогодней засушливой летней жары, но знойные деньки посещали нас в июне не так часто, да и регулярные осадки практически ежедневно «остужали» солнечный пыл. В этом году сюрпризы перевозчикам преподнесла не природа, а государство, которое в лице Росавтодора, с 15 июня по 15 августа ввело ограничение на передвижение тяжелого грузового транспорта по дорогам общего пользования при температуре воздуха свыше 32 °С с 9 до 21 часа. Законодатель руководствовался целью сохранения дорожного полотна, которое в жаркую погоду особенно подвержено деформации и образованию так называемой «колейности». Идея, конечно, хорошая, но не бесспорная. Напомним, что в начале девяностых неграмотное государственное руководство уже развалило налаженную советскую систему экономически более выгодных перевозок речным транспортом, позже позволило практически монополизировать перевозки по железной дороге одному небезызвестному оператору, а теперь пытается максимально усложнить жизнь автомобильным перевозчикам, вводя драконовские пошлины на ввоз отличных подержанных грузовиков, принимая непроработанные техрегламенты, и вводя ограничения на передвижение по дорогам. И это несмотря на то, что большинство дальнобойщиков исправно уплачивают транспортный налог, а главное то, что на перевозку грузов автомобильным транспортом приходится почти 80% от совокупной перевозки сухопутным, водным и авиационным транспортом. На наш взгляд, чтобы вводить подобные ограничения необходимо поднять процент дорог, технологически рассчитанных на пропуск транспорта с нагрузкой на ось свыше 10 т, с нынешних 29% от общего числа автодорог — до 50 и выше, а также создать вдоль магистралей бесплатные стоянки со всеми коммуникациями, где водители могли бы с пользой для себя скоротать эти «знойные часы». Один из лучших способов интересно и с пользой провести время — почитать журнал «Грузовой транспорт и Спецтехника», который в июльском номере рассказывает о самых интересных экспонатах с выставки СТТ'2011, совершает визит к нижегородским фургонострителям, а также выбирает подходящую мебель для автосервиса. Кстати, теперь свежие номера журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника» можно посмотреть в Интернете на обновленном сайте www.gts-mag.ru ГРУЗОВОЙ ТРАНСПОРТ И СПЕЦТЕХНИКА От редакции журнала «Грузовой транспорт и Спецтехника»
Стр.4
7 (21) ИЮЛЬ 2011 КОММЕРЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТ .......................................................6 СТТ измерил пульс строительной отрасли ............................. 6 Год за годом специализированная выставка «СТРОИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ» отражает состояние, в котором находится строительная отрасль России. Судя по нынешнему, уже двенадцатому по счету, выставочному мероприятию — со стройками в нашей стране всё в порядке. СПЕЦТЕХНИКА .........................................................................13 Строительная техника со всего света ................................... 13 Выставку СТТ не зря называют крупнейшим ежегодным мероприятием в своем роде, ведь здесь собираются компании представляющие спецтехнику со всего мира. На обширной экспозиции площадью более чем 7 тыс. кв. м. собралось свыше семисот участников из России, стран СНГ, Европы и Азии, Америки и Ближнего Востока. «Бабочка» от «Рустрака» .................................................... 20 Недавно на рынок вышла новинка — автофургон-«бабочка» с возможностью круговой погрузки/разгрузки. Производство таких автофургонов начали передовые нижегородские производители, в гостях у одного из которых мы побывали. Современное лицо «Камеи» ................................................. 22 Завод технологического оборудования Камея является одной из первых компаний не только в Нижегородской области, но и в России, которая занялась изготовлением нестандартных и новых спецнадстроек для коммерческих автомобилей, предложила потребителям возможность использовать свой транспорт с максимальной эффективностью. Удачная комбинация — надёжный результат ...................... 24 Автоматические трансмиссии Allison, работающие в паре с двигателями Iveco Cursor 13 Euro 5 помогают увеличить надежность и производительность самосвалов Astra HD8, занятых на прокладке туннелей для высокогорных электростанций в Швейцарских Альпах. ЗАПЧАСТИ ...............................................................................13 Автокомпоненты с азиатским оттенком ............................... 28 Настаёт время, когда дилеры, продающие китайскую технику, и люди, ее эксплуатирующие, хотят сопровождать машины качественным сервисом, ставить на нее надежные комплектующие и иметь возможность выбора комплектующих по стране-производителю, цене и качеству. И, судя по автокомпонентам, представленным в рамках СТТ'2011, такая возможность у них появилась. Iveco готов к «Евро-6» ......................................................... 34 Компании Iveco и FPT Industrial готовы к переходу на новый стандарт Евро-6: в новых двигателях линеек Cursor и Tector, используемых на тяжелых коммерческих автомобилях, более жесткие требования достигаются за счет применения технологии SCR Системы мониторинга и контроля топлива на транспорте .. 35 Руководить автохозяйством так, чтобы оно было рентабельным и приносило прибыль, было непросто всегда. Системы мониторинга транспорта позволяют облегчить эту работу. ШИНЫ И ДИСКИ .......................................................................39 Наглядный результат ............................................................ 39 Мы снова возвращаемся к теме китайской шинной промышленности, и сегодня на наглядном примере рассмотрим, как ведут себя шины в условиях реальной эксплуатации. СЕРВИСПАРК: ТО и ремонт ........................................................43 Удобство и эффективность ................................................... 43 Примерно 20 лет назад понятие мебель для автосервиса или металлическая мебель вызывало бы серьёзные вопросы. На данный момент многое изменилось: стала доступной производственная мебель, выпускаемая специализированными компаниями, и мне хотелось бы рассказать о некоторых из них и их ассортименте. Диагност-трансформер ......................................................... 47 Delphi запускает первое устройство для диагностики неисправностей с трансформируемым ноутбуком. Устройство на базе Windows использует веб-камеру с целью повышения уровня технической поддержки для автомастерских. Новое устройство позволит использовать как функции тачскрина, так и работать с полноценной клавиатурой. Автосалон Scainia к юбилею марки ...................................... 49 КАТАЛОГ ТРАНСПОРТА ..............................................................50 13 24 28 34 49 6 5
Стр.5