Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2007

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКоровин
Страниц4
ID518781
АннотацияРешение проблемы подготовки специалистов с высшим образованием в современных условиях с учетом переноса акцента с ее предметно-дисциплинарной и содержательной стороны на формирование компетенций и прогнозирование ожидаемых результатов образовательного процесса возможно за счет комплексного технологического подхода к образованию, имеющего ярко выраженную профессиональную направленность, под которой мы понимаем помимо дифференцированного овладения основами наук (систематизированных, структурированных и реорганизованных под этим углом зрения) еще и определенный способ реализации дидактического принципа связи теории с практикой (будущей профессиональной деятельностью выпускников вуза)
Коровин, В.М. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ / В.М. Коровин // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2007 .— №1 .— С. 96-99 .— URL: https://rucont.ru/efd/518781 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕХНОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ УЧЕБНОМ ЗАВЕДЕНИИ В. М. <...> Коровин Воронежский государственный университет Решение проблемы подготовки специалистов с высшим образованием в современных условиях с учетом переноса акцента с ее предметно-дисциплинарной и содержательной стороны на формирование компетенций и прогнозирование ожидаемых результатов образовательного процесса возможно за счет комплексного технологического подхода к образованию, имеющего ярко выраженную профессиональную направленность, под которой мы понимаем помимо дифференцированного овладения основами наук (систематизированных, структурированных и реорганизованных под этим углом зрения) еще и определенный способ реализации дидактического принципа связи теории с практикой (будущей профессиональной деятельностью выпускников вуза). <...> Данный подход, на наш взгляд, может быть реализован в технологиях профессионально ориентированного обучения, к наиболее важным признакам которых можно отнести: наличие педагогического замысла, в основе которого лежит определенная методологическая, философская позиция; четко определенную технологическую цепочку педагогических действий, операций, коммуникаций, выстраиваемых строго в соответствии с целевыми установками на подготовку специалиста, имеющими форму конкретного ожидаемого результата; взаимосвязанную деятельность преподавателя и студентов с учетом принципов индивидуализации и дифференциации, оптимальной реализации человеческих и материально-технических возможностей, диалогического общения; возможность воспроизводства любым преподавателем как педагогической технологии в целом, так и ее элемента, что гарантирует достижение планируемых результатов всеми обучающимися; диагностические процедуры, содержащие критерии, показатели и инстру© Коровин В. М., 2007 13. <...> Структура технологии обучения в вузе 97 ментарий измерения результатов деятельности <...>