Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2010

РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОГО САЙТА В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрмакова
АвторыЗырянова М.В.
Страниц4
ID518684
Аннотациярассматриваются возможности использования интерактивного сайта кафедры как средства повышения автономности студентов при изучении иностранных языков и культур
УДК378
Ермакова, Р.А. РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОГО САЙТА В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР / Р.А. Ермакова, М.В. Зырянова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2010 .— №1 .— С. 113-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/518684 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ЕСТНИК ВГУ УДК 378 РАЗВИТИЕ АВТОНОМНОСТИ СТУДЕНТОВ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНОГО САЙТА В УСЛОВИЯХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И КУЛЬТУР Р. А. <...> Ермакова, М. В. Зырянова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 января 2010 г. Аннотация: рассматриваются возможности использования интерактивного сайта кафедры как средства повышения автономности студентов при изучении иностранных языков и культур. <...> Ключевые слова: автономность, автономное обучение, процесс обучения иностранному языку, интерактивный сайт. <...> Abstract: potentialities of using Interactive Website as effective means of the development of learner autonomy in language learning education are considered. <...> Утверждение о том, что процесс учения не является процессом пассивного поглощения информации, предлагаемой извне, сейчас вряд ли кто-то будет оспаривать. <...> Особую ценность приобретает не столько знание совокупности определенных фактов и данных самих по себе, сколько умение их осмысливать и интерпретировать. <...> Поэтому одной из тенденций современного образования является переход от традиционной модели послушания к инициативности в учебном процессе, что обеспечивается субъектно-субъектными отношениями между преподавателем и студентом. <...> Очевидно, что «инициативность надо не просто поддерживать, но и целенаправленно, последовательно формировать, поскольку самостоятельность и ответственность за результат соб ственных решений есть звенья единой цепи» [1, с. <...> Таким образом, усиление автономности обучаемых неразрывно связано с повышением требований к учебно-методическому обеспечению учебной дисциплины, с поиском новых организационных форм работы. <...> Использование интерактивного сайта кафедры для организации занятий по французско© Ермакова Р. А., Зырянова М. В., 2010 114 му языку представляется нам такой современной и эффективной формой. <...> Проведенный анализ научной литературы [1, 2, 3, 5, 7] позволил нам определить автономность как способность личности осознанно осуществлять продуктивную образовательную <...>