Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2012

МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШамшин
АвторыСвистунов А.В.
Страниц3
ID518232
Аннотацияраскрывается процесс взаимодействия предложения производителя и спроса потребителя по качественным характеристикам новой продукции на ближайшую перспективу. Представлена модель соответствия совокупности качественных особенностей нового товара текущим запросам и востребованности потребителя
УДК338.4
Шамшин, С.А. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ / С.А. Шамшин, А.В. Свистунов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №1 .— С. 142-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/518232 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 338.4 МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И ПОТРЕБИТЕЛЯ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ СОВОКУПНОСТИ КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК НОВОЙ ПРОДУКЦИИ С. А. <...> Шамшин, А. В. Свистунов Муромский институт (филиал) «Владимирский государственный университет имени А. <...> Г. и Н. Г. Столетовых» Поступила в редакцию 8 ноября 2011 г. Аннотация: раскрывается процесс взаимодействия предложения производителя и спроса потребителя по качественным характеристикам новой продукции на ближайшую перспективу. <...> Представлена модель соответствия совокупности качественных особенностей нового товара текущим запросам и востребованности потребителя. <...> В связи с этим особую актуальность приобретает фундаментальный вопрос экономики, сформулированный известными западными экономистами: «Способна ли экономическая система адаптироваться к изменениям в потребительских вкусах. <...> .* Рассмотрим, каким образом проявляются такие изменения при взаимодействии производителя и потребителя в процессе формирования качественных характеристик (quality characteristics) [2] новой продукции. <...> Производитель должен иметь в виду, что продукт, отвечающий с технической точки зрения мировым образцам, может не найти своего потребителя, для которого требования к качеству сводятся к удовлетворению его нужд и потребностей в настоящее время и в ближайшей перспективе. <...> Покупатель приобретает товар, чтобы избавиться от этих проблем, и именно он готов оплачивать как потребитель. <...> Обозначенный аспект взаимодействия производителя и потребителя рассматривается в работах А. Н. Романова, В. М. Власовой, А. Ф. Барышева и других, но без достаточной детализации. <...> В соответствии с Международным стандартом качества и Национальным стандартом РФ «каче© Шамшин С. А., Свистунов А. В., 2012 ство (quality) – степень соответствия совокупности присущих характеристик требованиям» [2; 3]. <...> Для оценки и обеспечения производителем перспективы востребованности новой продукции смоделирован процесс обеспечения <...>