Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №1 2011

КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБугаева
АвторыАль Б.М.
Страниц9
ID518099
Аннотациястатья посвящена проблеме рисков управления брендом в инновационной экономике. Авторами дано определение риска управления брендом. На основе разработанной авторами модели бренда и характеристик инновационной экономики предложена классификация рисков управления брендом, которая позволяет выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики
УДК659.1
Бугаева, Т.М. КЛАССИФИКАЦИЯ РИСКОВ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДОМ В ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКЕ / Т.М. Бугаева, Б.М. Аль // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2011 .— №1 .— С. 258-266 .— URL: https://rucont.ru/efd/518099 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бугаева, Б. М. Аль Сауор Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 21 февраля 2011 г. Аннотация: статья посвящена проблеме рисков управления брендом в инновационной экономике. <...> На основе разработанной авторами модели бренда и характеристик инновационной экономики предложена классификация рисков управления брендом, которая позволяет выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики. <...> Применительно к экономике определение риска имеет следующий вид: риск – это возможность наступления события с отрицательными последствиями в результате определенных решений или © Бугаева Т. М., Аль Сауор Б. М., 2011 260 ВЕСТНИК ВГУ. <...> Примечательно, что в работах отечественных и зарубежных авторов, посвященных вопросам бренд-менеджмента, также комплексно не рассматриваются вопросы управления рисками, в частности, не приведена классификация рисков управления брендами. <...> На наш взгляд, для оптимизации процесса управления брендом возникает необходимость разработки такой классификации рисков, которая позволит выбирать и использовать наиболее эффективные методы для защиты бренда в условиях инновационной экономики. <...> Гамиидову и Т. А. Исмаилову, инновационная экономика – это экономика общества, основанная на знаниях, инновациях, на доброжелательном восприятии новых идей, новых машин, систем и технологий, на готовности их практической реализации в различных сферах человеческой деятельности [7]. <...> В работах современных ученых можно выделить несколько аспектов бренда. <...> Во-первых, понятие бренда предполагает создание торговой марки, дифференцирующей товары компании от продукции конкурентов [8; 9]. <...> Во-вторых, благодаря конкурентному отличию торговая марка может ассоциировать с набором ценностей, разделяемых потребителями [10; 11]. <...> В-третьих, за счет лояльности потребителей бренд предоставляет компании дополнительную финансовую выгоду, выраженную <...>