Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2012

Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечного потребителя (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлов
Страниц7
ID517260
Аннотацияв статье рассмотрены следующие вопросы: 1) возможность применения понятия «полезность» в ценообразовании инновационного продукта; 2) математический аппарат определения полезности продукта; 3) методика применения данного аппарата в разработке цены инновационного продукта, желаемой, теоретически приемлемой для конечного потребителя
УДК338.534+330.16
Михайлов, Д.В. Методика разработки цены инновационного продукта на основании определения его полезности для конечного потребителя / Д.В. Михайлов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №2 .— С. 219-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/517260 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

удк 338.534+330.16 методИка разработкИ цеНы ИННоВацИоННого продукта На оСНоВаНИИ определеНИя его полезНоСтИ для коНечНого потребИтеля д. <...> В. михайлов ФГБоу впо «московский государственный университет экономики, статистики и информатики (мЭСи)» поступила в редакцию 10 января 2012 г. аннотация: в статье рассмотрены следующие вопросы: 1) возможность применения понятия «полезность» в ценообразовании инновационного продукта; 2) математический аппарат определения полезности продукта; 3) методика применения данного аппарата в разработке цены инновационного продукта, желаемой, теоретически приемлемой для конечного потребителя. ключевые слова: полезность, ценообразование, инновационный продукт. a�stract: the article addresses the following questions: 1) the possibility of applying the concept of “usefulness” in the pricing of the innovation product; 2) the mathematical definition of the product; 3) the technique of application of this device in the development of the price of the innovation product, desired, theoretically acceptable to the end-user. ke� words: usefulness, pricing, innovative product Теория ценообразования в основном выделяет три группировки методов, сформированные о. <...> [8]: затратные, рыночные и параметрические [20]. проблема применения существующих методов ценообразования к инновационным продуктам заключается в том, что выстраиваемые модели ценообразования либо слишком субъективны, либо доля неизвестных переменных очень высока, т.е. нет надежной корреляционной связи между искомой ценой в качестве результирующего фактора и теми факторами, которые учитываются в модели ценообразования как факторные переменные.* основная проблема формирования модели цены в том, что мы постоянно пытаемся определить цену, подсознательно уже задавая ее уровень. <...> Достаточно часто это делает упор в модели ценообразования именно на затраты. <...> Такой подход адекватен к продукту, который уже обращается на рынке. очень большой минус применения существующих методов ценообразования к инновационному продукту в том, что аналогов нет. мы не можем в расчетах опереться на затраты, так как на моменты <...>