Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2012

МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторГончарова
АвторыМакаренко Ю.А.
Страниц4
ID517255
Аннотациярассматриваются вопросы совершенствования методической базы оценки и повышения эффективности маркетинга. Предложена концепция, отвечающая современным тенденциям развития маркетинга, и на ее основе разработан методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании
УДК339.138
Гончарова, И.В. МЕТОДИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ / И.В. Гончарова, Ю.А. Макаренко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №2 .— С. 193-196 .— URL: https://rucont.ru/efd/517255 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

удк 339.138 методИчеСкИй подХод к оцеНке ЭффектИВНоСтИ маркетИНгоВой деятельНоСтИ компаНИИ И. <...> В. гончарова воронежский государственный университет Ю. а. макаренко Группа компаний «Стройтехноконтакт» поступила в редакцию 17 мая 2012 г. аннотация: рассматриваются вопросы совершенствования методической базы оценки и повышения эффективности маркетинга. <...> Предложена концепция, отвечающая современным тенденциям развития маркетинга, и на ее основе разработан методический подход к оценке эффективности маркетинговой деятельности компании. ключевые слова: маркетинговая деятельность, тенденции развития маркетинга, оценка эффективности маркетинга. a�ctract: the issues of improving the methodological basis of evaluating and improving marketing effectiveness. <...> Based on the proposed concept developed a methodical approach to evaluating the effectiveness of marketing activities. ke� words: marketing activities, trends in marketing, evaluation of the effectiveness of marketing. последние годы характеризуются возрастающим интересом к вопросам оценки эффективности маркетинговой деятельности компании на количественной основе. <...> Это обусловлено рядом факторов: с одной стороны, в условиях высокой динамичности рынка и глобализации конкуренции резко повысились роль и значение маркетинга в обеспечении успешного ведения бизнеса, а с другой – существенно возросла сложность задач маркетинга. <...> Их решение на основе интуиции и опыта все чаще приводит к росту маркетинговых затрат при неудачных попытках вывода на рынок новых товаров, к дорогостоящим акциям по стимулированию сбыта, никоим образом не сказывающимся на объектах продаж, и т.п. <...> * Служба маркетинга с некоторым набором функций остается необходимым элементом управленческой структуры компании и в настоящее время, но ее задачи, методы функционирования, принципы принимаемых решений и их влияние на положение компании на рынке существенным образом меняются. маркетинг теперь определяет назначение, миссию компании и стратегию ее осуществления и в конечном счете становится комплексом организационных <...>