Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2012

СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБожко
Страниц3
ID517254
Аннотациярассматриваются функции маркетинга в управлении организационными изменениями; раскрывается содержание специальных функций маркетинга, связанных с управлением организационными изменениями на основе маркетингового подхода.
УДК65.011.8
Божко, Л.М. СОСТАВ И СОДЕРЖАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИОННЫМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ / Л.М. Божко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №2 .— С. 190-192 .— URL: https://rucont.ru/efd/517254 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

маркетИНг удк 65.011.8 СоСтаВ И СодержаНИе СпецИальНыХ фуНкцИй маркетИНга В упраВлеНИИ оргаНИзацИоННымИ ИзмеНеНИямИ л. м. божко Тверской государственный университет поступила в редакцию 10 февраля 2012 г. аннотация: рассматриваются функции маркетинга в управлении организационными изменениями; раскрывается содержание специальных функций маркетинга, связанных с управлением организационными изменениями на основе маркетингового подхода. ключевые слова: маркетинг, функции маркетинга, организационные изменения, управление изменениями. a�stract: the content of the paper considers the marketing functions at change management. <...> The maintenance of the special marketing functions connected with management of organizational changes on the basis of the marketing approach reveals. ke� words: marketing, marketing functions, organizational changes, change management. при проведении организационных изменений на основе маркетингового подхода функции маркетинга обретают новое, по сравнению с традиционным, содержание и существенно расширяются. <...> Функции маркетинга в управлении организационными изменениями можно разделить на два типа: базовые и специальные. базовые (основные) функции менеджмента пронизывают любой процесс управления, в том числе и маркетинговую деятельность. <...> Специальные функции маркетинга лежат в его предметной области. <...> В управлении организационными изменениями специальные функции маркетинга носят конструктивный характер, поскольку маркетинг здесь играет созидательную роль, он продвигает вперед предприятие. поэтому, чтобы отличить эту деятельность маркетинга от другой, не связанной с организационными изменениями, специальные функции маркетинга назовем конструктивными. <...> К конструктивным (специальным) функциям маркетинга отнесем адаптационную, инвестиционную, аналитическую, креативную, контроллинговую и координирующую функции. рассмотрим подробнее, как эти функции маркетинга проявляются и какие особенности они имеют в управлении организационными изменениями. <...> * В управлении изменениями на первый план выдвигается адаптационная <...>