Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление  / №2 2012

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ВИРТУАЛЬНОМ РЫНКЕ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБутурлакина
Страниц3
ID517250
Аннотацияисследование виртуальных организаций доказывает, что в долгосрочной перспективе ключевыми конкурентными преимуществами в Интернете являются персонифицированное предложение, дополнительные услуги и уникальный контент, а не цена товара или услуг
УДК658.009.12
Бутурлакина, Е.В. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИЙ НА ВИРТУАЛЬНОМ РЫНКЕ / Е.В. Бутурлакина // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2012 .— №2 .— С. 166-168 .— URL: https://rucont.ru/efd/517250 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

удк 658.009.12 коНкуреНтоСпоСобНоСть оргаНИзацИй На ВИртуальНом рыНке е. <...> В. бутурлакина воронежский государственный университет поступила в редакцию 1 июня 2012 г. аннотация: исследование виртуальных организаций доказывает, что в долгосрочной перспективе ключевыми конкурентными преимуществами в Интернете являются персонифицированное предложение, дополнительные услуги и уникальный контент, а не цена товара или услуг. ключевые слова: конкурентоспособность, виртуальные организации, виртуальный рынок, Интернет, конкурентные преимущества. a�stract: the research of virtual organizations proves, that in long-term main competitive advantages in Internet are personal offer, extra services and unique content, but not a price of good or service. ke� words: competitiveness, virtual organizations, virtual market, Internet, competitive advantages. <...> Современные предпринимательские структуры, действующие в сфере реализации товаров, работ, услуг, виртуальных и интеллектуальных продуктов, постоянно развивают маркетинговую среду, пытаясь находить новые рыночные ниши. <...> Нарастающая конкуренция с одной стороны и быстрое развитие информационных технологий с другой создают условия не только для увеличения долей реальных (физических) рынков, но и заставляют компании выходить на рынки виртуальные. <...> Надеясь обеспечить свои долгосрочные конкурентные преимущества, компании повышают гибкость, адаптивность, изменяют бизнес-процессы, используют новые формы организации, в результате чего появляются виртуальные организации, способные быстро реагировать на изменения факторов агрессивной внешней среды. <...> Стремительное развитие сети Интернет привело к значительным изменениям в деловой среде, что создало возможности для применения маркетинговых технологий в виртуальных организациях, занимающихся электронной торговлей, а также другими видами деятельности на виртуальных рынках. повышение конкурентоспособности компании – один из основных факторов ее успешного развития как на традиционных рынках, так и на виртуальных. представляется, что при работе <...>