Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в России на примере Ленинградской области

0   0
Первый авторВишнякова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц58
ID517098
АннотацияПроверено через систему поиска текстовых заимствований
Вишнякова, Ю.А. Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в России на примере Ленинградской области / Ю.А. Вишнякова .— Москва : ПРОМЕДИА, 2016 .— 58 с. — URL: https://rucont.ru/efd/517098 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. <...> ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в России на примере Ленинградской области» Выполнила: Вишнякова Юлия Александровна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. <...> В исследовании Intesco Research Group «Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)» отмечается, что на этот вид туризма к 2015 году будет приходиться чуть более 1%. <...> Мероприятиями событийного туризма могут выступать народные праздники, гастрономические /цветочные/ музыкальные/ кино – и другие фестивали, театрализованные, цирковые шоу, ярмарки, спортивные события, исторические реконструкции, религиозные праздники, отраслевые форумы и др. <...> Исследованием событийного туризма занимались такие авторы как Ананьева Т., Имшинецкая И., Киреев А.Б., Кирюхина И.А., Ковалевская А., Курьянов К., Копылова Н., Крысов А., Минаев С.Г., Назимко А.Е., Романцов А.Н., Рунова Е., Обломский И. <...> Для достижения поставлено цели необходимо решения следующих основополагающих задач: – определить сущность и особенности событийного туризма. – охарактеризовать современное состояние и потенциал развития туризма в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. – охарактеризовать развитие туристской индустрии в регионе. – рассмотреть этапы разработки туристских продуктов в регионе. – разработать программу обслуживания и расчет стоимости туров. – разработать рекомендации по продвижению туров. <...> Событийный туризм: понятие, разновидности, опыт организации событийных туров События – один из самых действенных мотивов принятия <...>
Разработка_практических_предложений_по_организации_и_продвижению_событийного_туризма_в_России_на_примере_Ленинградской_области.pdf
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА имени Ю.А. СЕНКЕВИЧА» Факультет туристского сервиса Кафедра туризма ДОПУЩЕНО К ЗАЩИТЕ Зав. кафедрой туризма ______________ /Г.Н. Кутепова/ «_____»____________2016г. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (дипломная работа) Тема: «Разработка практических предложений по организации и продвижению событийного туризма в России на примере Ленинградской области» Выполнила: Вишнякова Юлия Александровна студентка 4 курса, группы СТО1201 Специальность 43.02.10 Туризм _________________________________ «___»_________2016г. Руководитель: канд. экон. наук, доцент Николашин Владимир Николаевич ______________________________ «___»__________2016г. Москва 2016
Стр.1
Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты событийного туризма .......................................... 5 1.1. Событийный туризм: понятие, разновидности, опыт организации событийных туров ....................................................................................................... 5 1.2. Событийный туризм в Санкт-Петербурге ................................................... 14 1.3. Событийный туризм в Ленинградской области.......................................... 23 Глава 2. Разработка туристского предложения в Санкт-Петербурге ................. 29 2.1. Характеристика событийного мероприятия города Санкт-Петербург «Sensation» ................................................................................................................. 29 2.2. Разработка программы тура .......................................................................... 34 2.3. Расчет стоимости тура ................................................................................... 38 2.4. Разработка предложений по продвижению тура ........................................ 45 Заключение ................................................................................................................ 52 Список использованных источников Приложения 2
Стр.2
Введение Актуальность темы исследования объясняется тем, что в соответствии с государственной стратегией развития туризма в России, многие регионы страны развивают на своих территориях новые туристские направления. Особое значение в данном процессе занимает событийный туризм, который является востребованным и быстро развивающимся видом на данный момент. Постоянно возрастающий интерес путешественников к событийному туризму в целом в России и за рубежом, а также высокий ресурсный потенциал Санкт-Петербурга способствуют развитию этого специфического направления, что может служить основой для развития профессионально организованного событийного туризма в России в целом. В исследовании Intesco Research Group «Бизнес-план туристического агентства (с финансовой моделью)» отмечается, что на этот вид туризма к 2015 году будет приходиться чуть более 1%. Из проводимых мероприятий лишь около 6% событий получают широкую известность, остальные теряются либо на региональном уровне, либо среди узкого круга профессионалов. Мероприятиями событийного туризма могут выступать народные праздники, гастрономические /цветочные/ музыкальные/ кино – и другие фестивали, театрализованные, цирковые шоу, ярмарки, спортивные события, исторические реконструкции, религиозные праздники, отраслевые форумы и др. Событийный туризм является сравнительно молодым направлением в туристской индустрии, при этом, доля событийного туризма в секторе туристических услуг ежегодно увеличивается. Развитию данного рынка способствуют снижение спроса на групповые поездки и активизация индивидуального туризма, рост популярности туров выходного дня, снижение общей продолжительности туродней, преобладание активных форм отдыха над пассивными. С ростом уровня жизни увеличивается число туристов, желающих посещать спортивные мероприятия, карнавалы, фестивали, экзотические 3
Стр.3