Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
0   0
Первый авторКрасова
АвторыСтукалова В.В.
Страниц8
ID515784
Аннотацияв статье анализируются процессы включенности молодежи в рекламную коммуникацию. Апробируются результаты социологического исследования, посвященного воздействию рекламы на жизненные ценности молодого поколения
УДК32
Красова, Е.Ю. МОЛОДЕЖЬ В ЦЕННОСТНОМ ПОТОКЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ / Е.Ю. Красова, В.В. Стукалова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: История. Политология. Социология .— 2010 .— №2 .— С. 32-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/515784 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 32 МОЛОДЕЖЬ В ЦЕННОСТНОМ ПОТОКЕ РЕКЛАМНОЙ ИНФОРМАЦИИ Е. Ю. <...> Красова, В. В. Стукалова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 сентября 2010 г. Аннотация: в статье анализируются процессы включенности молодежи в рекламную коммуникацию. <...> Апробируются результаты социологического исследования, посвященного воздействию рекламы на жизненные ценности молодого поколения. <...> Ключевые слова: социокультурные функции рекламы, социализация молодежи, ценностные ориентации, покупательское поведение, манипуляция. <...> Реклама – значимый культурный феномен повседневности даже в силу насыщенности ею социального пространства. <...> Разнообразными видами коммерческой рекламной информации полны улицы городов и торгово-развлекательные центры, кинотеатры и кафе, общественный транспорт и лифты, места активного отдыха (боулинг-клубы, бассейны, пейнтбол-клубы), телевидение, радио, Интернет и т.д. <...> . Реклама вычерчивает тот абрис, который во многом характеризует культурный ландшафт информационного общества [2, с. <...> С социологической точки зрения важно, что реклама приобрела статус социального института: она отражает ценности общества, в котором ретранслируется, способствует их развитию, а также закрепляет формы социального поведения. <...> Через вторичный дискурс рекламных сообщений (презентируются не просто товары или услуги, а социальные отношения – взаимодействия супругов, сверстников, руководителей и сотрудников и пр.) эмоционально, емко и красочно пропагандируются стили и нормы поведения, моделируется реальность, к которой следует стремиться. <...> Особенно сильному воздействию рекламной информации подвергаются те социальные группы, которые проходят первичную социализацию, – дети и молодежь, т.е. люди, не достигшие интеллектуальной и духовно-мировоззренческой устойчивости. <...> Они зачастую подражают персонажам, используют в речи рекламные слоганы, учатся жить, работать и любить согласно сценариям рекламных <...>