Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Английский язык для студентов-регионоведов и международников: учебное пособие (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТаскаева Анна Вячеславовна
ИздательствоЭнциклопедия
Страниц96
ID513345
АннотацияНастоящее учебное пособие предназначено для студентов третьего курса продвинутого уровня обучения английскому языку как основному по направлениям подготовки «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения». Содержание учебного пособия обусловлено профессиональной ориентацией студентов-регионоведов и международников. Тексты снабжены аппаратом упражнений, направленных на дальнейшее развитие навыка аналитического чтения, расширения словарного запаса студентов и совершенствования навыков ведения дискуссии и письма.
Кому рекомендованоНастоящее учебное пособие предназначено для студентов третьего курса продвинутого уровня обучения английскому языку
ISBN978-5-91274-204-0
Таскаева, А.В. Английский язык для студентов-регионоведов и международников: учебное пособие / А.В. Таскаева .— Челябинск : Энциклопедия, 2013 .— 96 с. : ил. — ISBN 978-5-91274-204-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/513345 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Таскаева АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК для студентов-регионоведов и международников Учебное пособие Челябинск, 2013 1 УДК 432.0(075.8) ББК Ш12=432.1я7 Т23 Рецензенты: Глазырина Е. <...> Т23 Английский язык для студентов-регионоведов и международников: учеб. пособие / А. <...> Первая часть «Being a Diplomat» состоит из 7 текстов, представляющих собой газетные статьи по тематике раздела из авторитетных британских газет «The Telegraph» и «The Independent». <...> Лингвострановедческие комментарии (Notes) расширяют фоновые знания Упражнения Pre-reading tasks and questions / Questions for discussion способствуют развитию навыков ознакомительного, просмотрового и поискового чтения, коммуникативных навыков. <...> Упражнения Learn… / Study the words … направлены на введение и закрепление активного тематического вокабуляра урока, расширение словарного запаса учащихся, развитие навыков самостоятельной работы с англо-русскими словарями. <...> Упражнения Write an essay…/ Make a Presentation… направлены на развитие умений и навыков письменной речи на английском языке, развитие Упражнения Learn how to pronounce… направлены на совершенствование Упражнения Match the words with their definitions… направлены на развитие навыков самостоятельной работы с англоязычными толковыми словарями, способствуют прямому пониманию незнакомых английских слов, посредством толкований, а не обращений к англо-русскому переводному словарю. <...> Упражнения Translate the sentences… направлены на развитие навыков двустороннего устного и письменного перевода с использованием активной лексики урока. <...> LANGUAGES ARE HANDY FOR FOREIGN OFFICE DIPLOMATS TEXT 2. <...> BRITISH DIPLOMATS IN INDIA TO LEARN 'HINGLISH' TEXT 5. <...> LANGUAGE SKILLS ARE BEING LOST IN TRANSLATION TEXT 6. <...> DIGITAL MEDIA DIPLOMACY WORKS FOR RUSSIA'S AMBASSADORS TEXT 7. <...> BRITISH DIPLOMATS MYSTIFIED BY ANNUAL CHICAGO ROSES DELIVERY GLOSSARY UNIT 2. <...> BACKGROUND GLOSSARY Список источников 5 3 6 6 10 14 20 24 31 38 43 46 46 51 57 64 69 74 80 86 95 99 UNIT 1 BEING A DIPLOMAT… A DIPLOMAT is one employed or skilled in diplomacy, i.e. in the art and practice of conducting <...>
Английский_язык__для_студентов-регионоведов_и_международников__учебное_пособие_.pdf
Предисловие Настоящее учебное пособие предназначено для студентов третьего курса продвинутого уровня обучения английскому языку как основному по направлениям подготовки «Зарубежное регионоведение» и «Международные отношения». Содержание учебного пособия обусловлено профессиональной ориентацией студентов-регионоведов и международников. Учебное пособие состоит из двух частей. Первая часть «Being a Diplomat» состоит из 7 текстов, представляющих собой газетные статьи по тематике раздела из авторитетных британских газет «The Telegraph» и «The Independent». Все тексты аутентичны и датируются 2013 годом. Вторая часть пособия «International Organizations and Unions» состоит из 8 текстов, подобранных согласно тематике раздела. Источник текстового материала – официальные сайты международных организаций. Тексты снабжены аппаратом упражнений, направленных на дальнейшее развитие навыка аналитического чтения, расширения словарного запаса студентов и совершенствования навыков ведения дискуссии и письма.  учащихся.  Лингвострановедческие комментарии (Notes) расширяют фоновые знания Упражнения Pre-reading tasks and questions / Questions for discussion способствуют развитию навыков ознакомительного, просмотрового и поискового чтения, коммуникативных навыков.  Упражнения Learn… / Study the words … направлены на введение и закрепление активного тематического вокабуляра урока, расширение словарного запаса учащихся, развитие навыков самостоятельной работы с англо-русскими словарями.  Упражнения Work in pairs… направлены на развитие диалогической речи, подготовленной и неподготовленной. 3
Стр.3
 Упражнения Suggest a meaning…/ Explain the difference…/ How do you understand… стимулируют мыслительную деятельность студентов, развивают логическое мышление.  Упражнения Make a report…/ Undertake investigation…/ Talk over…/ Retell the text… направлены на развитие устной монологической речи, ораторских способностей, навыков публичных выступлений.  творческих способностей.  фонетических навыков.  Упражнения Write an essay…/ Make a Presentation… направлены на развитие умений и навыков письменной речи на английском языке, развитие Упражнения Learn how to pronounce… направлены на совершенствование Упражнения Match the words with their definitions… направлены на развитие навыков самостоятельной работы с англоязычными толковыми словарями, способствуют прямому пониманию незнакомых английских слов, посредством толкований, а не обращений к англо-русскому переводному словарю.  Упражнения Write the most appropriate word… направлены на закрепление активной лексики урока, развивают аналитического мышление, способствуют выработке смысловой догадки.  Упражнения Translate the sentences… направлены на развитие навыков двустороннего устного и письменного перевода с использованием активной лексики урока. Автор пособия выражает благодарность рецензентам пособия – доценту, кандидату педагогических наук кафедры восточных и романо-германских языков факультета Евразии и Востока ФГБОУ ВПО «ЧелГУ» Елене Сергеевне Глазыриной и доценту, кандидату филологических наук кафедры международных коммуникаций Международного факультета ФГБОУ ВПО «ЮУрГУ» (НИУ) Наталье Николаевне Кошкаровой. 4
Стр.4
Содержание Предисловие UNIT 1. BEING A DIPLOMAT… TEXT 1. LANGUAGES ARE HANDY FOR FOREIGN OFFICE DIPLOMATS TEXT 2. SIR MICHAEL JENKINS TEXT 3. NSA SPYING ROW DEEPENS AFTER UN AND EU ALLEGATIONS TEXT 4. BRITISH DIPLOMATS IN INDIA TO LEARN 'HINGLISH' TEXT 5. LANGUAGE SKILLS ARE BEING LOST IN TRANSLATION TEXT 6. DIGITAL MEDIA DIPLOMACY WORKS FOR RUSSIA'S AMBASSADORS TEXT 7. BRITISH DIPLOMATS MYSTIFIED BY ANNUAL CHICAGO ROSES DELIVERY GLOSSARY UNIT 2. INTERNATIONAL ORGANIZATIONS AND UNIONS TEXT 1. THE UNITED NATIONS ORGANIZATION TEXT 2. THE GENERAL ASSEMBLY TEXT 3. THE SECURITY COUNCIL TEXT 4. FAST FACTS ABOUT NATO TEXT 5. NATO’S RELATIONS WITH RUSSIA TEXT 6. THE WORLD TRADE ORGANIZATION TEXT 7. UNESCO TEXT 8. THE EUROPEAN UNION. BACKGROUND GLOSSARY Список источников 5 3 6 6 10 14 20 24 31 38 43 46 46 51 57 64 69 74 80 86 95 99
Стр.5
GLOSSARY. UNIT 1 Nouns  advancement  allegation  allies  allowance  ancestor  anticipation  capability  coercion  concession  consternation  convention  credibility  expertise  finesse  harassment  humility  incentive  indignity  inviolability  legacy  mastery Expressions  a host country (government)  broadband connection  digital engagement 41  negotiator  predecessor  surveillance  tribute Verbs  to appreciate  to converse  to decrypt  to eavesdrop  to figure out  to frustrate  to grasp  to invoke  to neglect  to preclude  to prevail  to regard  to spot  to track  to transact  to wiretap
Стр.41