Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №1 2016

ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ВУЗАХ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКургалин
АвторыШершень И.В.
Страниц6
ID511538
Аннотацияв статье рассматривается проблема участия вузов в формировании креативного пространства для поддержки творческого предпринимательства, создания новых рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса. Приводятся результаты изучения мнения студентов Воронежского государственного университета, позволившего выявить ряд проблем, затрудняющих создание креативного пространства, и предложить меры, стимулирующие социальную активность обучающейся молодежи
УДК378
Кургалин, С.Д. ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ВУЗАХ / С.Д. Кургалин, И.В. Шершень // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2016 .— №1 .— С. 72-77 .— URL: https://rucont.ru/efd/511538 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УДК 378 ФОРМИРОВАНИЕ КРЕАТИВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ В ВУЗАХ1 С. Д. Кургалин, И. В. Шершень Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 10 сентября 2015 г. Аннотация: в статье рассматривается проблема участия вузов в формировании креативного пространства для поддержки творческого предпринимательства, создания новых рабочих мест в сфере малого и среднего бизнеса. <...> Приводятся результаты изучения мнения студентов Воронежского государственного университета, позволившего выявить ряд проблем, затрудняющих создание креативного пространства, и предложить меры, стимулирующие социальную активность обучающейся молодежи. <...> Ключевые слова: креативная экономика, образовательная среда, Воронежский государственный университет, творчество молодежи. <...> Одним из наиболее популярных и востребованных направлений научных исследований в сферах экономики, менеджмента и социальной, в том числе урбанистической, политики является вопрос формирования, развития и организованного сопровождения креативных индустрий. <...> Современные экономические условия диктуют деловой среде ориентир на инновации, применение подходов критического мышления, использование элементов творчества и поиск оригинальных решений в профессиональной деятельности, формирование активной социальной позиции членов общества. <...> При решении задач создания креативного пространства на уровне городов в мировой практике используется ряд универсальных принципов: – вовлечение людей, непосредственно испытывающих сложности, во внедрение найденных решений проблемы; – создание креативной образовательной среды для принятия решений; 1 – формирование системы решений, устойчивой с культурных, экологических, социальных и экологических позиций [1]. <...> Непосредственное участие образовательных организаций в развитии креативных индустрий способствует поддержке творческого предпринимательства <...>