Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Бизнес. Образование. Право.  / №8 2009

Продвижение услуг медицинской компании на потребительском рынке (15,00 руб.)

0   0
Первый авторМурунова Ирина Анатольевна
Страниц11
ID511332
АннотацияСтатья посвящена рассмотрению особенностей работы медицинских компаний на потребительском рынке. Целью медицинской компании является обеспечение всесторонней медицинской помощи, позволяющей пациентам достигать их жизненные цели. Деятельность медицинской компании на потребительском рынке основана на рассмотрении здоровья как экономической категории, имеющей стоимость и потребитепьную стоимость
Мурунова, И.А. Продвижение услуг медицинской компании на потребительском рынке / И.А. Мурунова // Бизнес. Образование. Право. .— 2009 .— №8 .— С. 70-80 .— URL: https://rucont.ru/efd/511332 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья посвящена рассмотрению особенностей работы медицинских компаний на потребительском рынке. <...> Целью медицинской компании является обеспечение всесторонней медицинской помощи, позволяющей пациентам достигать их жизненные цели. <...> Деятельность медицинской компании на потребительском рынке основана на рассмотрении здоровья как экономической категории, имеющей стоимость и потребитепьную стоимость! <...>