Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Бизнес. Образование. Право.  / №8 2009

Технологии маркетинговых исследований потребительского рынка: эволюция, направления и тенденции развития (15,00 руб.)

0   0
Первый авторИванов Илья Владимирович
АвторыСидунова Галина
Страниц10
ID511328
АннотацияСтатья посвящена эволюции, направлениям и тенденциям развития технологий маркетинговых исследований
Иванов, И.В. Технологии маркетинговых исследований потребительского рынка: эволюция, направления и тенденции развития / И.В. Иванов, Галина Сидунова // Бизнес. Образование. Право. .— 2009 .— №8 .— С. 47-56 .— URL: https://rucont.ru/efd/511328 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Статья посвящена эволюции, направлениям и тенденциям развития технологий маркетинговых исследований! <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст