Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования  / №2 2014

ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПилипенко
АвторыКоськин А.В., Федотов А.А., Уварова А.Я.
Страниц4
ID511176
Аннотацияв статье предложены механизмы сетевой формы реализации образовательных программ, формирование которых осуществляется на основе взаимовыгодного сотрудничества вузов Центрального Черноземья.
УДК378
ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ / О.В. Пилипенко [и др.] // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования .— 2014 .— №2 .— С. 9-12 .— URL: https://rucont.ru/efd/511176 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СТРАТЕГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УДК 378 ФОРМИРОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ О. В. <...> Пилипенко, А. В. Коськин, А. А. Федотов, А. Я. Уварова Государственный университетучебно-научно-производственный комплекс (г. Орел) Поступила в редакцию 2 апреля 2014 г. Аннотация: в статье предложены механизмы сетевой формы реализации образовательных программ, формирование которых осуществляется на основе взаимовыгодного сотрудничества вузов Центрального Черноземья. <...> С целью создания комплекса практико-ориентированных образовательных программ высшего профессионального образования для подготовки кадров по приоритетным направлениям развития экономики регионов с учетом требований предприятий к фактическим результатам обучения необходимо решение следующих задач: 1) анализ требований предприятий к компетенциям выпускников по каждой образовательной программе и их синхронизация для последующей актуализации; 2) аудит образовательных программ на соответствие выявленным практико-ориентированным компетенциям для обновления контента программ, разработки дополнительных модулей, курсов; 3) оценка текущего уровня практико-ориентированных компетенций студентов, учебно-методического, материально-технического оснащения и для реализации образовательных программ со стороны университета и предприятий. <...> Решение вопроса подготовки высококвалифицированных кадров, необходимых для развития предприятий Центрального Черноземья и осуществления приоритетных направлений развития регионов, обусловливает необходимость создания благоприятной среды формирования передового знания через новые комплексные образовательные программы, в основе реализации которых лежат сетевые интерактивные образовательные технологии. <...> © Пилипенко О. В., Коськин А. В., Федотов А. А., Уварова А. Я., 2014 Идея создания сетевой формы реализации образовательных программ не нова. <...> Механизмы данной формы <...>