Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Бизнес. Образование. Право.  / №3 (24) 2013

ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ (15,00 руб.)

0   0
Первый авторТимофеева Елена Михайловна
Страниц4
ID510229
АннотацияВ статье анализируется взаимосвязь страховой услуги со страховым продуктом и страховыми программами. На примере страховых продуктов, реализуемых в настоящее время на российском страховом рынке, раскрываются отличительные свойства страховых продуктов. Рассматриваются цели и структура направлений маркетинга страховых продуктов. Выделяются два основных направления страхового маркетинга: структурный, или организационный, маркетинг и товарный, или рыночный, маркетинг. Целью организационного маркетинга является повышение экономической эффективности деятельности страховой организации, что достигается путем оптимизации внутреннего устройства страховщика. Целями рыночного маркетинга являются: 1) совершенствование финансово-хозяйственной деятельности страховщика;
УДК368
Тимофеева, Е.М. ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ / Е.М. Тимофеева // Бизнес. Образование. Право. .— 2013 .— №3 (24) .— С. 226-229 .— URL: https://rucont.ru/efd/510229 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

1210@mail.ru Тимофеева Елена Михайловна, ст. преподаватель кафедры финансов и кредита Международного института компьютерных технологий, г. Воронеж, e-mail: helentim. <...> 1210@mail.ru ОСОБЕННОСТи МАРкЕТиНгА СТРАХОВЫХ ПРОдУкТОВ fEatUrES of MarKEtING of INSUraNCE ProdUCtS В статье анализируется взаимосвязь страховой услуги со страховым продуктом и страховыми программами. <...> На примере страховых продуктов, реализуемых в настоящее время на российском страховом рынке, раскрываются отличительные свойства страховых продуктов. <...> Выделяются два основных направления страхового маркетинга: структурный, или организационный, маркетинг и товарный, или рыночный, маркетинг. <...> Целью организационного маркетинга является повышение экономической эффективности деятельности страховой организации, что достигается путем оптимизации внутреннего устройства страховщика. <...> Целями рыночного маркетинга являются: 1) совершенствование финансово-хозяйственной деятельности страховщика; 2) повышение прибыльности и доходности страховой организации, что достигается за счет анализа состояния внешней и внутренней среды, в том числе изменений товарной средыстраховых продуктов. <...> Рассматриваются особенности маркетинга страховых продуктов с учетом специфики страхования. <...> Характеризуются четыре этапа цикла маркетинга в страховании. <...> Эффективно организованный маркетинг страховых продуктов позволит страховой организации повысить доходность страхового бизнеса. <...> The interrelation of insurance service with an insurance product and insurance programs is analyzed in the article. <...> On the example of the insurance products that are currently sold at the Russian insurance market the distinctive properties of the insurance products are revealed. <...> The purposes and the structure of the directions of marketing of insurance products are discussed. <...> Two main directions of insurance marketing are allocated: structural, or organizational, marketing and commodity, or market, marketing. <...> The purpose of organizational marketing is the increasing of the economic efficiency of the activity of insurance company that is reached by optimization of the internal structure of the insurer. <...> The purposes of market marketing are: 1) improvement of financial and <...>