222 Ситора Алиева: «В кино деньги решают не вс¸» А. <...> Сегодня вместе с производством очень дорогих картин растет число фильмов, снятых за «три копейки». <...> : Талантливые, яркие, неординарные фильмы очень часто снимаются за мизерные деньги. <...> Если есть идея, обладающий системным чутьем, который действительно может снять картину за маленькие деньги, более того — сделать следующий шаг: работать с ней, предложить ее фестивалям, продавцам на кинорынках и создать вокруг фильма шум — то все получится. <...> Например, в Латинской Америке и Азии фильмы снимаются за 200-300 тысяч долларов. <...> Я знаю, что в России тоже такие фильмы снимаются, и мы как фестиваль не можем игнорировать эту тенденцию. <...> : В последнее время многие искусства идут в сторону сокращения затрат на производство. <...> Можно снимать кино регулярно у себя на кухне, можно сделать съемки частью Индустрия кино и не только. ежедневного рациона, можно снимать повсюду — на любом дне рождения, свадьбе или похоронах. <...> Я сейчас вспомнила историю с пианистом, который сел в аэропорту Праги и сыграл классическое произведение. <...> Это был чисто маркетинговый ход, и меня пугает, что сейчас маркетинговые ходы доминируют над качеством продукта. <...> При хорошем маркетинге довольно средний продукт привлекает больше внимания, чем достойное произведение. <...> Есть кинокомпании, которые снимают фильм за миллион долларов и два тратят на рекламу. <...> Кинематограф уже не является важнейшим из искусств именно в силу своей тотальной демократизации. <...> Кинематограф сегодня, как никогда, разделился по потребительским свойствам: одни фильмы удовлетворяют нашу потребность в развлечении, другие мы называем авторским или фестивальным кино, а третий тип фильмов — это недорогой артмейнстрим, снятый с элементами и жанрового, и авторского подходов. <...> Судьба третьего подвида фильмов — это straight to TV and VOD (показы на ТВ и по запросу в Интернете). <...> Продюсер должен очень четко понимать — что он делает, для кого и каким образом <...>