Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Дружба народов  / №10 2016

«В КИНО ДЕНЬГИ РЕШАЮТ НЕ ВСЁ» (80,00 руб.)

0   0
Первый авторАлиева Ситора
Страниц4
ID508825
АннотацияА.С.: Начнем с рутины. Сегодня вместе с производством очень дорогих картин растет число фильмов, снятых за «три копейки».Скажите, Ситора, какое значение для кино имеет бюджет? С.А.: Талантливые, яркие, неординарные фильмы очень часто снимаются за мизерные деньги. Большие кинофестивали это доказывают. Если есть идея, режиссерский талант, продюсер, обладающий системным чутьем, который действительно может снять картину за маленькие деньги, более того — сделать следующий шаг: работать с ней, предложить ее фестивалям, продавцам на кинорынках и создать вокруг фильма шум — то все получится. Например, в Латинской Америке и Азии фильмы снимаются за 200-300 тысяч долларов. Я знаю, что в России тоже такие фильмы снимаются, и мы как фестиваль не можем игнорировать эту тенденцию. Мы рады тому, что в этом году в нашем конкурсе были фильмы, которым бюджеты не особенно нужны. Деньги в кино имеют огромное значение, но не решающее.
Алиева, С. «В КИНО ДЕНЬГИ РЕШАЮТ НЕ ВСЁ» / С. Алиева // Дружба народов .— 2016 .— №10 .— С. 223-226 .— URL: https://rucont.ru/efd/508825 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

222 Ситора Алиева: «В кино деньги решают не вс¸» А. <...> Сегодня вместе с производством очень дорогих картин растет число фильмов, снятых за «три копейки». <...> : Талантливые, яркие, неординарные фильмы очень часто снимаются за мизерные деньги. <...> Если есть идея, обладающий системным чутьем, который действительно может снять картину за маленькие деньги, более того — сделать следующий шаг: работать с ней, предложить ее фестивалям, продавцам на кинорынках и создать вокруг фильма шум — то все получится. <...> Например, в Латинской Америке и Азии фильмы снимаются за 200-300 тысяч долларов. <...> Я знаю, что в России тоже такие фильмы снимаются, и мы как фестиваль не можем игнорировать эту тенденцию. <...> : В последнее время многие искусства идут в сторону сокращения затрат на производство. <...> Можно снимать кино регулярно у себя на кухне, можно сделать съемки частью Индустрия кино и не только. ежедневного рациона, можно снимать повсюду — на любом дне рождения, свадьбе или похоронах. <...> Я сейчас вспомнила историю с пианистом, который сел в аэропорту Праги и сыграл классическое произведение. <...> Это был чисто маркетинговый ход, и меня пугает, что сейчас маркетинговые ходы доминируют над качеством продукта. <...> При хорошем маркетинге довольно средний продукт привлекает больше внимания, чем достойное произведение. <...> Есть кинокомпании, которые снимают фильм за миллион долларов и два тратят на рекламу. <...> Кинематограф уже не является важнейшим из искусств именно в силу своей тотальной демократизации. <...> Кинематограф сегодня, как никогда, разделился по потребительским свойствам: одни фильмы удовлетворяют нашу потребность в развлечении, другие мы называем авторским или фестивальным кино, а третий тип фильмов — это недорогой артмейнстрим, снятый с элементами и жанрового, и авторского подходов. <...> Судьба третьего подвида фильмов — это straight to TV and VOD (показы на ТВ и по запросу в Интернете). <...> Продюсер должен очень четко понимать — что он делает, для кого и каким образом <...>