Тонкости ремесла Индустрия кино и не только. <...> Разговор вед¸т Александр Снегир¸в Марина Разбежкина: «Жизнь вдохновляет больше, чем кино» А. <...> : Раньше вы занимались игровым кино, теперь исключительно документальным. <...> Это ваш личный выбор или стечение обстоятельств? <...> До того как снять свой первый игровой фильм, я пятнадцать лет занималась документальным кино. <...> Если ты снимаешь всерьез, со всем напряжением, которое только можешь себе позволить, то через некоторое время ты становишься мизантропом. <...> Забираешься на верхнюю полку вагона и затыкаешь уши. <...> Игровое кино — это переключение со сложного на более простое. <...> Другие режиссеры-документалисты уходят в игровое, потому что начинают тяготиться моральными обязательствами перед героями. <...> У меня путь в игровое кино оказался коротким, сняла два фильма и поняла, что хочу назад, в док. <...> : Сегодня документальные и околодокументальные жанры наступают во всех видах искусств. <...> Например, в литературе происходит то же, что и в кино. <...> А вот non-fiction очень люблю и давно уже не читаю ничего, кроме дневников и писем. <...> Появился интерес к подробностям человеческой жизни: и в кино, и в литературе. <...> Этот голод по реальному, мне кажется, вызван не только тотальной ложью в СМИ во всех государствах, но и развитием технологий. <...> Теперь есть два пути: или жить в виртуальном Марина Разбежкина — режиссер-документалист, руководитель Школы документального кино и театра. <...> И в дальнейшем, чем больше будет виртуальной реальности, тем больше появится настоящего документального кино и литературы non-fiction. <...> Школа появляется тогда, когда ты начинаешь нуждаться в подпитке, особенно энергетической. <...> Тебе хреново, и тут приходит двадцать молодых и здоровых, и ты оживаешь. <...> К тому же студенты удовлетворяют мое любопытство к жизни. <...> Без их фильмов я не могу увидеть ту жизнь, которую хотела бы. <...> Потому что каждый студенческий фильм — еще и мой. <...> А вот собственное кино снимаю все реже. <...> : Кто из мастеров настоящего/прошлого кино <...>