Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Дружба народов  / №10 2016

ИНДУСТРИЯ КИНО И НЕ ТОЛЬКО... (80,00 руб.)

0   0
Первый авторСнегирёв Александр
Страниц2
ID508824
АннотацияА.С.: Раньше вы занимались игровым кино, теперь исключительно документальным Это ваш личный выбор или стечение обстоятельств? М.Р.: Все не так. До того как снять свой первый игровой фильм, я пятнадцать лет занималась документальным кино. Если ты снимаешь всерьез, со всем напряжением, которое только можешь себе позволить, то через некоторое время ты становишься мизантропом. Не хочешь видеть и слышать людей, не испытываешь интереса к их историям. Забираешься на верхнюю полку вагона и затыкаешь уши. Игровое кино — это переключение со сложного на более простое. Ну и историю хотелось рассказать, которую услышала в больнице от соседки по палате. У меня предки деревенские. «Время жатвы» — про них. Другие режиссеры-документалисты уходят в игровое, потому что начинают тяготиться моральными обязательствами перед героями. Вот Сережа Дворцевой совсем туда ушел. Жаль. Хороших документалистов немного. У меня путь в игровое кино оказался коротким, сняла два фильма и поняла, что хочу назад, в док.
Снегирёв, А. ИНДУСТРИЯ КИНО И НЕ ТОЛЬКО... / А. Снегирёв // Дружба народов .— 2016 .— №10 .— С. 221-222 .— URL: https://rucont.ru/efd/508824 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тонкости ремесла Индустрия кино и не только. <...> Разговор вед¸т Александр Снегир¸в Марина Разбежкина: «Жизнь вдохновляет больше, чем кино» А. <...> : Раньше вы занимались игровым кино, теперь исключительно документальным. <...> Это ваш личный выбор или стечение обстоятельств? <...> До того как снять свой первый игровой фильм, я пятнадцать лет занималась документальным кино. <...> Если ты снимаешь всерьез, со всем напряжением, которое только можешь себе позволить, то через некоторое время ты становишься мизантропом. <...> Забираешься на верхнюю полку вагона и затыкаешь уши. <...> Игровое кино — это переключение со сложного на более простое. <...> Другие режиссеры-документалисты уходят в игровое, потому что начинают тяготиться моральными обязательствами перед героями. <...> У меня путь в игровое кино оказался коротким, сняла два фильма и поняла, что хочу назад, в док. <...> : Сегодня документальные и околодокументальные жанры наступают во всех видах искусств. <...> Например, в литературе происходит то же, что и в кино. <...> А вот non-fiction очень люблю и давно уже не читаю ничего, кроме дневников и писем. <...> Появился интерес к подробностям человеческой жизни: и в кино, и в литературе. <...> Этот голод по реальному, мне кажется, вызван не только тотальной ложью в СМИ во всех государствах, но и развитием технологий. <...> Теперь есть два пути: или жить в виртуальном Марина Разбежкинарежиссер-документалист, руководитель Школы документального кино и театра. <...> И в дальнейшем, чем больше будет виртуальной реальности, тем больше появится настоящего документального кино и литературы non-fiction. <...> Школа появляется тогда, когда ты начинаешь нуждаться в подпитке, особенно энергетической. <...> Тебе хреново, и тут приходит двадцать молодых и здоровых, и ты оживаешь. <...> К тому же студенты удовлетворяют мое любопытство к жизни. <...> Без их фильмов я не могу увидеть ту жизнь, которую хотела бы. <...> Потому что каждый студенческий фильм — еще и мой. <...> А вот собственное кино снимаю все реже. <...> : Кто из мастеров настоящего/прошлого кино <...>