Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024
Дружба народов  / №10 2016

ЖИВИ, ЖИВИ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторБалла Ольга
Страниц5
ID508818
АннотацияДа, конечно, фильм стоило посмотреть. Притом именно так, как случилось автору этих торопливых строк, — уже прочитав все тексты, легшие в его основу (чтобы сравнить замысел с тем, что в конце концов, живое и непредсказуемое, получилось), уже начитавшись в интернете отзывов о фильме критиков и просто зрителей (чтобы иметь в голове точки отсчета). Тем более, что фильм, по общему признанию, столь же яркий, сколь и спорный. Рамки ломает. Кинокритики, говорят, даже наиболее к нему расположенные, вообще не очень понимают, в какую ячейку его поместить. «...Об этом фильме даже нельзя сказать, игровой он или документальный, авторский или зрительский, — растерянно замечает Максим Марков, — он вообще другой, ни на что не похожий, тем и замечательный...» «Это свежая вещь, — вторит ему Михаил Ратгауз, — угловатая в своей новизне, и вы не найдете ей аналогов.
Балла, О. ЖИВИ, ЖИВИ / О. Балла // Дружба народов .— 2016 .— №10 .— С. 170-174 .— URL: https://rucont.ru/efd/508818 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Авторы текстов: Ярослава Пулинович, Михаил Дурненков, Андрей Геласимов, Алиса Ганиева, Сергей Шаргунов, Упырь Лихой, Захар Прилепин, Ольга Столповская, Герман Садулаев, Александр Снегир¸в. <...> В ролях: Анна Бачалова, Иван Мозговой, Мария Селезнева, Алина Чернова, Иван Коряковский, Александр Дырин, Екатерина Гостева, Дмитрий Слинкин, Дмитрий Тархов, Анна Кочеткова. <...> Притом именно так, как случилось автору этих торопливых строк, — уже прочитав все тексты, легшие в его основу (чтобы сравнить замысел с тем, что в конце концов, живое и непредсказуемое, получилось), уже начитавшись в интернете отзывов о фильме критиков и просто зрителей (чтобы иметь в голове точки отсчета). <...> Тем более, что фильм, по общему признанию, столь же яркий, сколь и спорный. <...> «.Об этом фильме даже нельзя сказать, игровой он или документальный, авторский или зрительский, — растерянно замечает Максим Марков, — он вообще другой, ни на что не похожий, тем и замечательный.» <...> «Это свежая вещь, — вторит ему Михаил Ратгауз, — угловатая в своей новизне, и вы не найдете ей аналогов. <...> » «Это вообще новая реальность современного кино», — делает вывод Светлана Хохрякова. <...> А вот их коллега Мария Кувшинова вообще отказывает творению Евгения Коряковского в статусе фильма: «Это, — пишет она, — вообще не фильм, а набор эмоций и текстов, некоторые из которых любопытны… <...> В смысле точно просчитанного воздействия на зрительское восприятие он, вне сомнений, художественный — и притом вполне документален: в нем снимались настоящие люди… в роли самих себя. <...> Да, самих себя они во многом играли — и даже не могли не играть, поскольку все герои фильма — профессиональные актеры. <...> «Этот эксперимент показывает преимущества Текста над Кино», — утверждает Максим Марков. <...> (А вот и не портят — с трудом удерживает себя от поспешного возражения автор этих строк — потому что здесь вообще не в слове дело. <...> Живи, живи невербальные реакции, которые он в человеке запускает, которые человек <...>