Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637335)
Контекстум
Электро-2024
Дружба народов  / №10 2016

МОЛЛИ, МИКА И ДРУГИЕ (80,00 руб.)

0   0
Первый авторШеренц Елена
Страниц41
ID508815
АннотацияЕлену Шеренц я знаю буквально с пеленок — мы выросли в одном тбилисском районе, Сололаки, ходили в один и тот же детский сад, сидели в одном классе. Лена всегда была старостой. Необыкновенно красивая, со строгими серыми глазами, с длинной косой. Так и продолжаем дружить, хоть и живем в разных странах, она — в России, я — в Германии. И общаться каждую неделю — уже заведенная традиция. Перезваниваемся, жалуемся на жизнь, болезни, рассказываем о детях — да мало ли о чем могут говорить два родных по сути человека?
Шеренц, Е. МОЛЛИ, МИКА И ДРУГИЕ / Е. Шеренц // Дружба народов .— 2016 .— №10 .— С. 93-133 .— URL: https://rucont.ru/efd/508815 (дата обращения: 01.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проза Елена Шеренц Молли, Мика и другие Тбилисские этюды Елену Шеренц я знаю буквально с пеленок — мы выросли в одном тбилисском районе, Сололаки, ходили в один и тот же детский сад, сидели в одном классе. <...> . Ее семья — типичная тбилисская семья интеллигентов, в которой перемешаны разные культуры и крови — армянская, грузинская, польская. <...> Почти 18 лет проработала на Грузинской студии документальных фильмов, вначале ассистентом режиссера, а потом, с 1984 года, стала снимать самостоятельно фильмы по ею же созданным сценариям («Два дебюта», «Уличный музыкант», «Праздник аттракционов» и др.) <...> Работала на Грузинской студии документальных и научнопопулярных фильмов в качестве ассистента режиссера, а с 1985 года режиссером. <...> Фильмы «Два дебюта» и «Уличный музыкант» были удостоены призов: за лучший документальный фильм года Госкино Грузинской ССР (1986) и фестиваля документальных фильмов в Риге за лучший сценарий (1987). <...> Молли, Мика и другие 93 Это текст о людях, среди которых она (и я вместе с ней) росла и училась мудростям жизни. <...> — Молли сидела в глубоком кресле и, отставив морщинистую руку с тлеющей сигаретой, смотрела на мрачную Натку. <...> Молли, Мика и другие все, считали, что их жизнь кончена. <...> Натка с интересом ждала, — Ну вот, например, при разговоре легко коснуться руки, посмотреть в глаза, но так, мазнуть взглядом. <...> Молли и ее младший брат Мика жили напротив Натки, и из ее окон была видна вся их квартира. <...> Казалось, Молли находила какое-то садистское удовольствие доводить Натку до слез. <...> Это же неприлично и пошло, — возмутилась она и, витиевато грассируя откудато из района груди, произнесла непонятную для Натки, но прекрасную на слух фразу по-французски и вздернула свой носик с бородавкой. <...> За стеной катали кости Мика и сапожник Эдик, гортанно ругаясь и дружно хохоча над ловким ходом противника. <...> До драк не доходило только благодаря Микиной широте натуры и любвеобильности. <...> Наткина бабушка, Эличка, стыдливо прикрыв глаза рукой <...>