Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Педагогические технологии : учебное пособие. (220,00 руб.)

0   0
АвторыТолстова О.С.
ИздательствоРИЦ СГСХА
Страниц132
ID508690
АннотацияВ учебном пособии раскрывается содержание современных педагогических технологий, которые требуют особого внимания студентов – будущих педагогов.
Кому рекомендованоИздание адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение», преподавателям высших учебных заведений, работникам образования и всем тем, кто интересуется проблемами педагогики на современном этапе.
ISBN978-5-88575-436-1
Педагогические технологии : учебное пособие. / Толстова О.С. — Самара : РИЦ СГСХА, 2016 .— 132 с. — ISBN 978-5-88575-436-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/508690 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» О. С. Толстова ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Часть I Учебное пособие Кинель 2016 УДК 378 (075) ББК 74.58 я 7 Т53 Рецензенты: д-р пед. наук, д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой «Русская, зарубежная литература и методика преподавания литературы» ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» О. М. Буранок; д-р филос. наук, проф. кафедры «Педагогика, философия и история» ФГБОУ ВО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Т. В. Филатов Толстова, О. <...> ISBN 978-5-88575-436-1 УДК 378 (075) ББК 74.58 я 7 © Толстова О. С., 2016 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 2 ПРЕДИСЛОВИЕ Учебное пособие необходимо студенту для изучения дисциплины «Педагогические технологии», которая относится к дисциплинам базовой части учебного плана подготовки бакалавров, обучающихся по направлению «Профессиональное обучение», профиль «Агроинженерия». <...> Разработка данного учебного пособия связана с необходимостью формирования у обучающихся знаний о тенденциях развития высшего образования в России и технологизации образования; о современных педагогических технологиях: дистанционного и личностно-ориентированного обучения, а также интерактивных методах, видах учебной деятельности и упражнений, используемых в дистанционном обучении, их содержании и возможностях в учебном процессе, областях и границах их применения, умений по обоснованию выбора технологий дистанционного и личностно-ориентированного обучения, интерактивных методов, видов учебной деятельности и упражнений, необходимых для достижения целей обучения; по применению вышеназванных технологий в учебном процессе; навыков анализа технологий и их отдельных компонентов. <...> Первый раздел «Тенденции развития высшего образования в России и технологизация образования <...>
Педагогические_технологии__учебное_пособие._.pdf
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» О. С. Толстова ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ Часть I Учебное пособие Кинель 2016
Стр.1
УДК 378 (075) ББК 74.58 я 7 Т53 Рецензенты: д-р пед. наук, д-р филол. наук, проф., зав. кафедрой «Русская, зарубежная литература и методика преподавания литературы» ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» О. М. Буранок; д-р филос. наук, проф. кафедры «Педагогика, философия и история» ФГБОУ ВО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» Т. В. Филатов Толстова, О. С. Т53 Педагогические технологии : учебное пособие. – Кинель : РИО СГСХА, 2016. – Ч. 1. – 131 с. ISBN 978-5-88575-436-1 В учебном пособии раскрывается содержание современных педагогических технологий, которые требуют особого внимания студентов – будущих педагогов. Издание адресовано обучающимся по направлению подготовки 44.03.04 «Профессиональное обучение», преподавателям высших учебных заведений, работникам образования и всем тем, кто интересуется проблемами педагогики на современном этапе. ISBN 978-5-88575-436-1 УДК 378 (075) ББК 74.58 я 7 © Толстова О. С., 2016 © ФГБОУ ВО Самарская ГСХА, 2016 2
Стр.2
ПРЕДИСЛОВИЕ Учебное пособие необходимо студенту для изучения дисциплины «Педагогические технологии», которая относится к дисциплинам базовой части учебного плана подготовки бакалавров, обучающихся по направлению «Профессиональное обучение», профиль «Агроинженерия». Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями ФГОС ВО. Учебное пособие «Педагогические технологии» предназначено не только для бакалавров профессионального обучения, но и для педагогов, интересующихся современными педагогическими технологиями и особенностями их использования на практике. Цель пособия – познакомить обучающихся с современными педагогическими технологиями. Разработка данного учебного пособия связана с необходимостью формирования у обучающихся знаний о тенденциях развития высшего образования в России и технологизации образования; о современных педагогических технологиях: дистанционного и личностно-ориентированного обучения, а также интерактивных методах, видах учебной деятельности и упражнений, используемых в дистанционном обучении, их содержании и возможностях в учебном процессе, областях и границах их применения, умений по обоснованию выбора технологий дистанционного и личностно-ориентированного обучения, интерактивных методов, видов учебной деятельности и упражнений, необходимых для достижения целей обучения; по применению вышеназванных технологий в учебном процессе; навыков анализа технологий и их отдельных компонентов. Учебное пособие состоит из четырех разделов. Первый раздел «Тенденции развития высшего образования в России и технологизация образования» содержит фрагменты Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» об электронном обучении и дистанционных образовательных технологиях, содержание главы составлено на основе первоисточников (Г. К. Селевко, В. С. Кукушина, А. В. Виневской и др.). Во втором разделе «Теоретическое обоснование дистанционного обучения в условиях инновационных процессов в системе образования» представлены современные теории дистанционного обучения. В третьем разделе «Интерактивные методы обучения, виды учебной деятельности и упражнения в дистанционном обучении» подробно описаны ин3
Стр.3