Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №3 2016

СИСТЕМА КОЛОРАТИВОВ В РЕКЛАМНЫХ КАТАЛОГАХ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧуньчунь Сун
АвторыЧарыкова О.Н.
Страниц3
ID508524
Аннотациястатья посвящена анализу обозначений цвета косметических товаров в рекламном ката логе. Рассмотрены структурные и семантические характеристики колоративов, а также определена их функция в рекламном дискурсе
УДК81
Чуньчунь, С. СИСТЕМА КОЛОРАТИВОВ В РЕКЛАМНЫХ КАТАЛОГАХ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ / С. Чуньчунь, О.Н. Чарыкова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2016 .— №3 .— С. 29-31 .— URL: https://rucont.ru/efd/508524 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 81 СИСТЕМА КОЛОРАТИВОВ В РЕКЛАМНЫХ КАТАЛОГАХ ДЕКОРАТИВНОЙ КОСМЕТИКИ Сун Чуньчунь, О. Н. Чарыкова Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 12 февраля 2016 г. Аннотация: статья посвящена анализу обозначений цвета косметических товаров в рекламном каталоге. <...> Рассмотрены структурные и семантические характеристики колоративов, а также определена их функция в рекламном дискурсе. <...> Рекламный каталог – это печатное издание, служащее для представления товара потенциальному потребителю. <...> В текстах рекламного каталога очень велика роль колоративов: без лексем, обозначающих цвет, рекламные каталоги определенной тематики (например, одежды и обуви, декоративной косметики) принципиально невозможны. <...> Рассмотрим особенности употребления колоративов в рекламных каталогах декоративной косметики. <...> Источником материала послужили каталоги трех популярных фирм, занимающихся разработкой и распространением косметических средств (Faberlic, Oriflame, Avon). <...> Товары поступают к потребителю через представителей фирмы – консультантов, которые заказывают необходимую продукцию по почте. <...> Но даже при хорошем качестве изображения, по справедливому мнению О. И. Кулько, выбор товара в каталоге неизбежно опирается на текстовую составляющую [1, с. <...> Поэтому важную роль в представлении товара и побуждении потенциального потребителя к его покупке играет словесное обозначение цвета рекламируемого продукта, т.е. колоратив. <...> Нельзя не согласиться с высказыванием Р. М. Фрумкиной о том, что особый интерес исследователя должны вызывать те лексические группы, © Сун Чуньчунь, Чарыкова О. Н., 2016 30 которые представимы как системы. <...> К наиболее типичным примерам «системно организованного множества» она относит систему цветообозначений [2, с. <...> Представленные в каталогах декоративной косметики (губная помада, тени, лак для ногтей) цветонаименования могут быть расклассифицированы по структурным и семантическим параметрам. <...> В зависимости <...>