Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация  / №4 2014

ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНОГО СЛОВАРЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторТерентьева
Страниц3
ID508336
Аннотацияв статье рассматриваются основные семантические частотные словари английского языка, а также способ их использования на занятиях по английскому языку
УДК811.111
Терентьева, И.А. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНОГО СЛОВАРЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / И.А. Терентьева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация .— 2014 .— №4 .— С. 121-123 .— URL: https://rucont.ru/efd/508336 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЯЗЫКОВ УДК 811.111 ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СЕМАНТИЧЕСКОГО ЧАСТОТНОГО СЛОВАРЯ В ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ И. А. <...> Терентьева Воронежский институт МВД России Поступила в редакцию 10 сентября 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются основные семантические частотные словари английского языка, а также способ их использования на занятиях по английскому языку. <...> Abstract: the article explores the main semantic frequency dictionaries of English language, also their usage in English lessons is observed. <...> Key words: frequency semantic dictionary, polysemy, functional load of polysemantic words. <...> В настоящее время человечество находится в фазе становления информационного общества. <...> Основное затруднение к доступу к этой информации – многозначность слов в текстах, разрешение которой является главным требованием для успешной коммуникации. <...> Помимо того, что современное общество становится информационным, оно также глобализированно, т.е. практически каждый человек сталкивается с ситуацией использования иностранного языка в различных аспектах (чтение, письмо или непосредственно диалог с носителями языка). <...> В связи с этим изучение иностранных языков стало одним из приоритетных направлений, этот процесс требует больших затрат времени и труда, а также мотивации со стороны обучаемого. <...> На сегодняшний день необходимо, чтобы выпускник высшего учебного заведения достиг определенного уровня коммуникативной компетенции, достаточного для успешного использования в профессиональной и научной деятельности. <...> Для того чтобы мотивация обучаемого не снижалась и не пропадала, необходимо оптимизировать процесс изучения иностранных языков. <...> Огромное количество ненужной лексики, запоминание различных значений © Терентьева И. А., 2014 многозначных слов (особенно на начальном этапе изучения языка) могут замедлить процесс изучения иностранного языка. <...> Вне зависимости от будущей специальности обучаемого существует базовая лексика, которую необходимо изучить каждому студенту. <...> Обычно эти слова имеют большее <...>