Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №2 2013

МЕДИАРЫНОК УКРАИНЫ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБрадов
Страниц6
ID507653
АннотацияАвтором анализируется деятельность украинских масс-медиа в рыночных условиях, определяются особенности производства информационного продукта в различных сегментах медиаиндустрии. Особое внимание уделяется анализу изменений в характере современного медиапотребления, усилению их влияния на формирование контента медиарынка
УДК070
Брадов, В.В. МЕДИАРЫНОК УКРАИНЫ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА / В.В. Брадов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2013 .— №2 .— С. 112-117 .— URL: https://rucont.ru/efd/507653 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2013, №2 УДК 070 МЕДИАРЫНОК УКРАИНЫ: СОВРЕМЕННЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОНТЕНТА © 2013 В. В. Брадов Мариупольский государственный университет (Украина) Поступила в редакцию 15 августа 2013 года Аннотация: Автором анализируется деятельность украинских масс-медиа в рыночных условиях, определяются особенности производства информационного продукта в различных сегментах медиаиндустрии. <...> Особое внимание уделяется анализу изменений в характере современного медиапотребления, усилению их влияния на формирование контента медиарынка. <...> СМК, создавая общественно значимый информационный продукт и одновременно выступая в качестве субъектов предпринимательской деятельности, вынуждены сегодня функционировать в обстановке коммерциализации и жесткой ориентации на запросы рынка, нацеленности на получение экономических благ и роста конкуренции. <...> Недостаточная разработанность в теории различных аспектов влияния рыночных отношений на контент, производимый масс-медиа, и острая практическая потребность в этом обуславливают актуальность данного исследования. <...> Цель исследования – определить особенности деятельности средств массовой коммуникации в условиях медиарынка Украины, проанализировать их влияние на формирование его контента. <...> В условиях компартийного авторитарного режима специфика производства и распространения информационного продукта определялась тем, что масс-медиа рассматривались не в качестве самостоятельного социального института, а как важнейшая часть партийно-государственной идеологической машины. <...> Интегрированная партийно-государственная элита, находящаяся на вершине политической и экономической власти, не ставила перед медиакомпаниями серьезных коммерческих задач [1]. <...> Производство информационного продукта обеспечивалось действующей в рамках системы медиаиндустрией с ее технической базой, ресурсами (творческими, финансовыми, техническими, материальными и т. д.) и соответствующей <...>