Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2014

ИГРА В ДЕТСКОМ РАДИОВЕЩАНИИ: ПОНЯТИЕ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторПинчук
Страниц5
ID507534
Аннотацияв статье рассматриваются игровые элементы, присущие детскому радиовещанию. Игра рассмотрена как основная форма деятельности ребенка. Приведена попытка классификации игровых элементов на детском радио
УДК070 (7.08)
Пинчук, О.В. ИГРА В ДЕТСКОМ РАДИОВЕЩАНИИ: ПОНЯТИЕ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ / О.В. Пинчук // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №3 .— С. 140-144 .— URL: https://rucont.ru/efd/507534 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 070 (7.08) ИГРА В ДЕТСКОМ РАДИОВЕЩАНИИ: ПОНЯТИЕ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ О. В. <...> Пинчук Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 4 июня 2014 г. Аннотация: в статье рассматриваются игровые элементы, присущие детскому радиовещанию. <...> Приведена попытка классификации игровых элементов на детском радио. <...> Не секрет, что детские СМИ предъявляют особые требования к организации и подаче материала. <...> Детское издание должно соответствовать морально-этическим нормам, поскольку под влиянием чтения формируется отношение ребенка к своим поступкам, осуществляется оценка поведения других людей» [2]. <...> Мы считаем, что детские СМИ отличаются наличием (а часто и главенствованием) в ней игровых элементов. <...> ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ Основным нашим исследовательским интересом является детское радио. <...> В данной статье мы рассмотрим детские радиопрограммы с точки зрения наличия в них разных игровых элементов. <...> Радио охватывает все группы детей, включая дошкольников, которые еще не умеют читать, что также способствует полноте картины. <...> Кроме того, радиопередачи не передают зрительный образ, а используют гораздо больший набор специфических игровых элементов, чем визуальные и печатные СМИ. <...> Традиционно детские издания разделяют на 4 типа: • для дошкольников; • для младших школьников; • для подростков; • для старшеклассников [9]. <...> © Пинчук О. В., 2014 Издания для дошкольников характеризуются единой темой, ограниченным числом действующих лиц и предметов, динамичностью, непродолжительностью. <...> Ведущему потребуется приложить неимоверные усилия, чтобы суметь удержать внимание самых юных слушателей относительно долгое время. <...> Обычно радиопередачи для малышей длятся не более 15 минут. <...> «Специфика радио позволяет включить дошкольников в состав аудитории как ее равноправную и активную часть. <...> Издания для младших школьников также используют игровые элементы. <...> Однако в передачах для этой группы аудитории характерны разветвление <...>