Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №3 2014

ТЕОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ФЕНОМЕН НЕКЛАССИЧЕСКОЙ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогоявленский
Страниц4
ID507526
Аннотациястатья посвящена представлению паблик рилейшнз в парадигме неклассической и постнеклассической науки
УДК659.4
Богоявленский, А.Е. ТЕОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ФЕНОМЕН НЕКЛАССИЧЕСКОЙ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ / А.Е. Богоявленский // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2014 .— №3 .— С. 104-107 .— URL: https://rucont.ru/efd/507526 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 659.4 ТЕОРИЯ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ КАК ФЕНОМЕН НЕКЛАССИЧЕСКОЙ И ПОСТНЕКЛАССИЧЕСКОЙ НАУКИ А. Е. <...> Богоявленский Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 9 апреля 2014 г. Аннотация: статья посвящена представлению паблик рилейшнз в парадигме неклассической и постнеклассической науки. <...> Выглядело это так: на полу лежала груда купленных по дешевке штанов, на которые тихие пуэрториканки нашивали модный ярлык «Сассун». <...> «Довлатов и окрестности» Представляя разнообразные в разной степени аргументированные позиции теоретиков PR по отношению к периодизации этой дисциплины [1], исследуя их подходы к толкованию исторических фактов, мы неизбежно приходим не только к выводу о чрезвычайном многообразии высказанных суждений, но и к пониманию того, что рассматривая исторический процесс вне рамок аргументированной и четкой методологии невозможно определить причину, по которой в то или иное время начинают возникать те или иные сферы научной и прикладной PR-деятельности, или при каких событиях, процессах стираются грани, отделяющие одну отрасль знаний от другой. <...> И здесь чрезвычайно важно поставить вопрос об интеграции науки о ПР в глобальную общенаучную парадигму, которая, в соответствии с концепцией академика В. Степина <...> приблизительно до XVII в.) имела в своем основании «механистическое» понимание природы и мира. <...> В рамках предлагаемой концепции мы отмечаем донаучный период развития паблик рилейшнз (а также, предположим, маркетинга и журналистики), приходящийся на время, описанное (с допустимыми погрешностями) Д. <...> Тоффлером как завершающий этап «первой» и начало «второй волны» цивилизации. <...> , приблизительно с конца XIX в. до конца 70-х – начала 80-х годов XX в.) была основана на идее релятивности. <...> научных идей (открытие делимости атома, становление релятивистской и квантовой теории, концепция нестационарной Вселенной, квантовая химия, становление генетики, кибернетики и теории систем), определивших <...>