Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика.  / №4 2015

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СЕРВИСОВ В РАБОТЕ РЕДАКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА) (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБалабанова
Страниц5
ID506618
Аннотацияв статье рассматриваются вопросы использования инструментов наиболее популярных в России социальных сетей и сервисов для продвижения региональных информационных агентств в сети Интернет.
УДК070
Балабанова, Ю.Р. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СЕРВИСОВ В РАБОТЕ РЕДАКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА) / Ю.Р. Балабанова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Филология. Журналистика. .— 2015 .— №4 .— С. 110-114 .— URL: https://rucont.ru/efd/506618 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЖУРНАЛИСТИКА УДК 070 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ И СЕРВИСОВ В РАБОТЕ РЕДАКЦИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИНТЕРНЕТ-АГЕНТСТВ (НА ПРИМЕРЕ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЦЕНТРАЛЬНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА)1 Ю. Р. Балабанова Тамбовский государственный университет им. <...> Г. Р. Державина Поступила в редакцию 21 мая 2015 г. Аннотация: в статье рассматриваются вопросы использования инструментов наиболее популярных в России социальных сетей и сервисов для продвижения региональных информационных агентств в сети Интернет. <...> Проанализированы формы присутствия редакций и популярность их аккаунтов в сетях «ВКонтакте», «Одноклассники», «Facebook» и сервисах «Twitter» и «Instagram». <...> The forms of editorial presence and popularity of their accounts in the network «VKontakte», «Odnoklassniki», «Facebook» and services «Twitter» and «Instagram». <...> Первое десятилетие XXI века ознаменовалось глубокими изменениями основ функционирования средств массовой информации. <...> Привычная информационная картина мира меняется на глазах. <...> Построение диалога с аудиторией с помощью социальных медиа, удержание и укрепление существующих позиций на рынке, продвижение контента в интернете – важнейшие вопросы, которые встают перед журналистами в условиях нового медийного ландшафта [1]. <...> Сайты социальных сетей – это один из самых ярких феноменов сети Интернет в последнее время. <...> Всего за несколько лет, прошедших с их расцвета в 2003 году, эти ресурсы стали главной точкой входа в Интернет для миллионов пользователей по всему миру. <...> Не меньшую актуальность социальные сети имеют для профессиональной коммуникации и особенно для СМИ, а умение работать в их пространстве является необходимым для современных журналистов. <...> В некоторых случаях сообщества в социальных сетях уже становятся полноценной составляющей конвергентного СМИ со своей специфической аудиторией и контентом [2]. <...> 1 Работа выполнена при финансовой поддержке Гранта Президента РФ для молодых российских ученыхкандидатов наук (Проект МК – 2850.2015.6). <...> © Балабанова Ю <...>