Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия  / №2 2015

ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗинченко
Страниц13
ID506403
Аннотацияисследуются основные идейные закономерности развития социально ориентированных концепций философии образования в контексте проблем институализации знаний о развитии человека и общества. Анализируется системно-интегративный аспект социальной философии и менеджмента образования во взаимодействии с моделью «нового гуманизма» в формировании социально-ценностных ориентаций
УДК141.7:316.42
Зинченко, В.В. ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ / В.В. Зинченко // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Философия .— 2015 .— №2 .— С. 46-58 .— URL: https://rucont.ru/efd/506403 (дата обращения: 03.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Научные доклады УДК 141.7:316.42 ИНСТИТУЦИОНАЛЬНОЕ ИЗМЕРЕНИЕ ПРИНЦИПОВ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ ЛИЧНОСТИ В СИСТЕМЕ ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ В. В. <...> Зинченко Институт высшего образования Национальной академии педагогических наук Украины, Украинский гуманитарный институт, Национальный педагогический университет имени М. П. Драгоманова, Киевский университет имени Б. Гринченко <...> , Международная лаборатория образовательных технологий Центра гуманитарного образования Национальной академии наук Украины Поступила в редакцию 12 февраля 2015 г. Аннотация: исследуются основные идейные закономерности развития социально ориентированных концепций философии образования в контексте проблем институализации знаний о развитии человека и общества. <...> Анализируется системно-интегративный аспект социальной философии и менеджмента образования во взаимодействии с моделью «нового гуманизма» в формировании социально-ценностных ориентаций. <...> Ключевые слова: философия образования, гуманизм, процесс воспитания, идея, учеба, мораль, язык, формы познания, поведение человека, этика, рациональное обоснование, суждение личности, моральное сознание, ценности, справедливость, принципы воспитания, социальные институты. <...> Гуманизм как институциональный принцип комплексной взаимосвязи общественного развития и систем образования и воспитания разделяется сторонниками различных философских образовательных (особенно в моделях, направлениях и концепциях социальной философии образования) и педагогических школ. <...> Вот почему концепция образования и воспитания, именуемая в современной западной философии образования «новым гуманизмом», объединяет представителей философии, педагогики и этики, лингвистического анализа, психологов школы Ж. <...> Главное внимание в философии образования и воспитания сторонники этой концепции уделяют обоснованию цели нравственного вос© Зинченко В. В., 2015 45 Вестник <...>