Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Электро-2024
0   0
Первый авторБелова
АвторыКудрявцева Л.Б.
Страниц6
ID505365
Аннотацияв настоящей статье рассматриваются вопросы развития маркетинга; исследуются факторы, воздействующие на процесс и инструментарий маркетинга в современных условиях; выявляются современные тенденции и подходы к организации маркетинга.
УДК339.138
Белова, Н.Н. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ МАРКЕТИНГА / Н.Н. Белова, Л.Б. Кудрявцева // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Экономика и управление .— 2014 .— №1 .— С. 132-137 .— URL: https://rucont.ru/efd/505365 (дата обращения: 23.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Белова, Л. Б. Кудрявцева Воронежский государственный университет Поступила в редакцию 11 ноября 2013 г. Аннотация: в настоящей статье рассматриваются вопросы развития маркетинга; исследуются факторы, воздействующие на процесс и инструментарий маркетинга в современных условиях; выявляются современные тенденции и подходы к организации маркетинга. <...> Ключевые слова: маркетинг, концепции маркетинга, интегрированный маркетинг, социально ориентированный маркетинг, потребительская ценность, маркетинг отношений, внутренний маркетинг. <...> Abstract: the present article discusses the questions of marketing development; investigates the factors that infl uence on the process and tools of marketing in the modern conditions; shows the current trends and approaches in the marketing organization. <...> Key words: marketing, marketing concepts, integrated marketing, socially oriented marketing, consumer value, marketing of the relations, internal marketing. <...> Во-первых, усилением конкуренции как в национальных масштабах, так и на транснациональном уровне. <...> Во-вторых, в условиях глобализации экономики и неопределенности экономических и политических тенденций возникает необходимость разработки маркетинговых стратегий, способных соответствовать требованиям быстро меняющейся внешней среды. <...> В-третьих, развитие технологий, в том числе электронных, заставляет компании использовать современные методы маркетинга для взаимодействия с потребителем. <...> Как показывает анализ этапов развития маркетинга в России и в развитых зарубежных странах, процесс формирования маркетинговых подходов в управлении бизнесом происходит в разные периоды времени и имеет отличительные черты. <...> Основываясь на изучении научно-методических работ признанных классиков маркетинга, таких как Ф. <...> Из приведенных данных следует, что применение маркетингового инструментария в развитых зарубежных странах насчитывает более сотни лет, а в российской практике переход от традиционной сбытовой схемы к маркетинговой в силу небольшой продолжительности этого процесса (чуть более 20 лет) в ряде организаций еще не состоялся. <...> Однако интенсивное <...>