Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024
Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология  / №1 2013

ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОПОРНЫЙ БЛОК СТАЦИОНАРНОЙ БУРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИ СБРОСЕ ЕГО С ТРАНСПОРТНОЙ БАРЖИ НА РЕГУЛЯРНОМ МОРСКОМ ВОЛНЕНИИ (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСавинов
АвторыЖульев А.В.
Страниц9
ID504303
АннотацияОпорные блоки морских глубоководных платформ целесообразно доставлять к месту постановки на специализированных баржах, обеспечивающих сброс опорного блока в условиях регулярного волнения. Приводятся результаты численных экспериментов сброса опорного блока с транспортно-спусковой баржи на регулярном волнении и анализируется влияние параметров волнения (h – высота волны, λ – длина волны) на изменение внешних сил и дифферента баржи и блока. Показана возможность сброса блока на регулярном волнении, более того, придание барже скорости хода уменьшает время сброса и снижает гидродинамические нагрузки на блок
УДК629.124.74:622.242
Савинов, В.Н. ИССЛЕДОВАНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ВНЕШНИХ СИЛ, ДЕЙСТВУЮЩИХ НА ОПОРНЫЙ БЛОК СТАЦИОНАРНОЙ БУРОВОЙ ПЛАТФОРМЫ, ПРИ СБРОСЕ ЕГО С ТРАНСПОРТНОЙ БАРЖИ НА РЕГУЛЯРНОМ МОРСКОМ ВОЛНЕНИИ / В.Н. Савинов, А.В. Жульев // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Морская техника и технология .— 2013 .— №1 .— С. 46-54 .— URL: https://rucont.ru/efd/504303 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Zhuliev EMM2EOhPgOh2mMPg;hMMy;ME2igPEOM PQME2;mP;hMN2ONiPOf Pg;hM;2;P2EkGEiimQi2;gPElS 2;;GOh2EmMgEPl;hM;E2QPE;N2EmM OPG;PPgEMmji2EM2G;jEN2OM Опорные блоки морских глубоководных платформ целесообразно доставлять к месту постановки на специализированных баржах, обеспечивающих сброс опорного блока в условиях регулярного волнения. <...> Приводятся результаты численных экспериментов сброса опорного блока с транспортно-спусковой баржи на регулярном волнении и анализируется влияние параметров волнения (h – высота волны, λ – длина волны) на изменение внешних сил и дифферента баржи и блока. <...> Показана возможность сброса блока на регулярном волнении, более того, придание барже скорости хода уменьшает время сброса и снижает гидродинамические нагрузки на блок. <...> Ключевые слова: шельф, морская стационарная платформа, транспортная баржа, опорный блок, продольный сброс, регулярное морское волнение, внешние силы. <...> It is expedient to deliver basic blocks of sea deep-water platforms to a statement place using the specialized barges providing discharge of the basic block in conditions of regular disturbance. <...> The results of numerical experiments of discharge of the basic block from the transport triggering barge in conditions of regular disturbance are given, and the influence of parameters of excitement (h – wave height, λ – wave length) on change of external forces and a barge and block trim is analyzed. <...> The possibility of discharge of the block in conditions of regular disturbance is shown; moreover, increasing the barge’s speed reduces time of discharging and reduces hydrodynamic loadings on the block. <...> Key words: shelf, sea stationary platform, transport barge, basic block, longitudinal discharge, regular sea disturbance <...>