Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638907)
Контекстум
Электро-2024

Слова, говоренныя священником Владимирской церкви, магистром Н. Ладинским (190,00 руб.)

0   0
Первый авторЛадинский Николай Сергеевич
ИздательствоВ типографии Юлиуса Штауфа
Страниц125
ID50423
Ладинский, Н.С. Слова, говоренныя священником Владимирской церкви, магистром Н. Ладинским / Н.С. Ладинский .— : В типографии Юлиуса Штауфа, 1860 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/50423 (дата обращения: 14.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ, съ т мъ, чтобы по отпечатаніи иреяставлепо было въ Цензурныіі Комптетъ узаконепрюе число экзеипляровъ. <...> Н который отецъ им лъ двухъ сыновей, любилъ ихъ болыие своей жизни, воспитывалъ ихъ лучшимъ образомъ, не щадилъ для нихъ ни здоровья, пи спокойствія, ни состоянія, любовался ихъ д тскими играми, восхищался ихъ усп хами, радовался ихъ доброй правственности и скромпому поведеБІю^ ут шался тою падеждою, что д ти успокоятъ его старость, прославятъ его имя, сд лавшись полезпыми сынами Церкви и Отечества, что онъ no смсрти своей будетъ жить въ д тяхъ и въ д тяхъ д тей до дальв йшаго потомства, что нс папрасно онъ жилъ на земл ^ не напрасно трудился, нс иапрасно наживалъ богатство, что благословеніе Божіе продлится на немъ: на земл посредствомъ добра- _ 4. - го, благонравпаго потомства, а на пеб получитъ безсмер- тпую награду, какъ добрый отецъ, челов къ и гражданинъ. <...> Младшій сынъ сго, досел скромпый и послушныіі, вдругъ д лается дерзкимъ п грубымъ противъ добраго отца своего, неирем ино желаетъ отд литься отъ него и жить по своей вол и требуетъ совс мъ пезаконно насл дственпоы части им нія, — части, которую бы отецъ по любви къ нему шо ъ по своей вол отд лить ему пе- редъ смертію, — и получаетъ. <...> Ие изв стно, что привело его къ такому нам рееію, то ли, что подружился овъ съ недобрыми, неблагоиравоыми сверстииками, или то, что страсти пересилили его здравый разсудокъ и заглушили его сов сть; но то достов рео, что въ томъ м ст , гд имя добраго отца всюду пресл довало его, нельзя ему было жить по своимъ ирихотямъ, и потому удалился <...>
Слова,_говоренныя_священником_Владимирской_церкви,_магистром_Н._Ладинским.pdf
'*£ 20 351 n;*• • Ч-^f •/i. Й^ • -* 5 .*« •^?>S e.V^:.) W/, . :-; r •« j ^ t ^/• -
Стр.1
20 351 СІОВА ГОВОРВНБЫЯ СВЯЩЕННЕКОИЪ o МАГНСТРОІНЪ Антцредигиоаыыи ftrf ігев е. И Ь »' Н П О I 1' Л •»• I И ІО .1 I .V < Л ШТЛ.ТФД. С. ПЕТЕРБУРГЪ. 1860.
Стр.2
: ) j C Г ^I0ИIiпffmlli, & ? ^"г^яіоаоі • лігочтэні^и І1ЕЧА.ТАТЬ ПОЗВОЛЯЕТСЯ, съ т мъ, чтобы по отпечатаніи иреяставлепо было въ Цензурныіі Комптетъ узаконепрюе число экзеипляровъ. С. Петербургъ, Октября 9 діш 1859 года. ВЦсизоръ Лрхпяіапдііптъ ОЕОДОРЪ. •^ / .іГічшчатап .э f. -. ». «>s si І •j' І -і І :. а н т a" н
Стр.3
I слово J В Ъ НЁДЪЛ Ю вл^днлго еынл. Иын -чтенное Евангеліе представляетъ намъ, благочсстивые слушатели, весьма поучительнуго притчу, которую жслаю теперь разсказать вамъ такъ , какъ самъ поеимаю и чувствую. Послушайте. Н который отецъ им лъ двухъ сыновей, любилъ ихъ болыие своей жизни, воспитывалъ ихъ лучшимъ образомъ, не щадилъ для нихъ ни здоровья, пи спокойствія, ни состоянія, любовался ихъ д тскими играми, восхищался ихъ усп хами, радовался ихъ доброй правственности и скромпому поведеБІю^ ут шался тою падеждою, что д ти успокоятъ его старость, прославятъ его имя, сд лавшись полезпыми сынами Церкви и Отечества, что онъ no смсрти своей будетъ жить въ д тяхъ и въ д тяхъ д тей до дальв йшаго потомства, что нс папрасно онъ жилъ на земл ^ не напрасно трудился, нс иапрасно наживалъ богатство, что благословеніе Божіе продлится на немъ: на земл посредствомъ добра•
Стр.4
_ 4. - го, благонравпаго потомства, а на пеб получитъ безсмертпую награду, какъ добрый отецъ, челов къ и гражданинъ. Счастливый отецъ уже готовился по/кать плоды своихъ н усыпиыхъ трудовъ и заботъ, какъ вдругь поражаетъ его неожидапное, великое несчастіе. Младшій сынъ сго, досел скромпый и послушныіі, вдругъ д лается дерзкимъ п грубымъ противъ добраго отца своего, неирем ино желаетъ отд литься отъ него и жить по своей вол и требуетъ совс мъ пезаконно насл дственпоы части им нія, — части, которую бы отецъ по любви къ нему шо ъ по своей вол отд лить ему передъ смертію, — и получаетъ. Ие изв стно, что привело его къ такому нам рееію, то ли, что подружился овъ съ недобрыми, неблагоиравоыми сверстииками, или то, что страсти пересилили его здравый разсудокъ и заглушили его сов сть; но то достов рео, что въ томъ м ст , гд имя добраго отца всюду пресл довало его, нельзя ему было жить по своимъ ирихотямъ, и потому удалился онъ на чужую дальную сторону. Горько было, очень горько было н жному, добросердечвому отцу разставаться съ своимъ хоть пепослушвымъ, но все-таки любезнымъ сыномъ. Вспомните, слушатели, какъ горько гцакалъ Давидъ о сыв своемъ Авессалом , о такомъ сын , ьчггорыіі искалъ его ііогибели, какъ Іаковъ скорб лъ о прекрасном7> по душ и no т лу сыв своемъ ІОСИФ . НО скорбь не облсгчаетъ несчастія. Добрый отецъ, разставшись съ непослушвымъ сыномъ, не преставалъ молиться Богу о здоровьи и благополучіи своего сьша, не преставалъ молиться Богу, чтобы Господь когда иибудь вразумилъ его и возвратилъ къ нему. И д йствительно родительская молитва была услышава Богомъ.
Стр.5