№ 2 (56) УДК 378.147.001.572:51 ББК 22.1Р30-2В614.21 Н. А. Мамаева, В. Д. Львова, Д. В. Мамаева ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ КОРРЕКЦИИ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ ПЕРВОКУРСНИКОВ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ И ЕГО РЕЗУЛЬТАТЫ N. <...> Mamaeva EXPERIMENTAL APPLICATION OF THE PEDAGOGICAL MODEL OF CORRECTION OF MATHEMATICAL KNOWLEDGE OF THE FIRST-YEAR STUDENTS AT A TECHNICAL UNIVERSITY AND ITS RESULTS Определены четыре этапа эксперимента. <...> На констатирующем этапе были исследованы уровни математической подготовки студентов, определено содержание дальнейшей математической подготовки студентов. <...> Данные формирующего этапа эксперимента позволили проследить стабильную тенденцию к повышению уровня математической подготовки студентов, что доказывает эффективность разработанной педагогической модели корректирующего курса математики. <...> Ключевые слова: уровень математической подготовки, модель корректирующего курса математики, диагностика, мотивация, контроль. <...> Главной целью экспериментальной части исследования явилась проверка эффективности педагогической модели коррекции математических знаний первокурсников в техническом вузе. <...> В ходе эксперимента нами апробировались те педагогические средства, которые, как было установлено при теоретическом анализе проблемы коррекции математических знаний, в наибольшей степени способствуют активизации учебной деятельности студентов. <...> Повышение качества математического образования может достигаться за счет комплекса мер, предусматривающих применение новых форм и методов организации педагогических процессов и систем, структурирование материала, внедрение адаптационных методик по коррекции начальных базовых знаний по математике первокурсников. <...> Проверить эффективность применения модели коррекции математических знаний первокурсников в техническом вузе. <...> Адаптировать имеющиеся диагностические методики для выявления уровней математической подготовки первокурсников. <...> Применить разработанную систему дидактических приемов и средств коррекции <...>