Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Национальные интересы: приоритеты и безопасность  / №10 2016

СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ ЧЕРЕЗ БЕРИНГОВ ПРОЛИВ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторФилин Сергей Александрович
АвторыЯкушев Алексей
Страниц16
ID503544
АннотацияТема. Главные стратегические направления магистрали через Берингов пролив Цели. Анализ современного состояния проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив, государств – возможных его участников и выработка на основе анализа стратегических направлений реализации данного проекта. Методология. В статье используются методы логического исторического исследования, сравнительного анализа и синтеза на основе принципов проектного стратегического управления и прогнозирования. Новизной статьи является выявление и систематизация условий, стратегических направлений реализации и роли и выгод России и других стран от реализации проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив. Результаты. Проанализированы этапы развития и современное состояние проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив, связанные с ним опасности, угрозы, риски и возможности и на основе анализа предложены и систематизированы стратегические направления реализации данного проекта и возможности инновационного развития российских Дальнего Востока и Восточной Сибири. Проведен сравнительный анализ государств – возможных участников проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив. Предложены системные требования и условия, роли и выгоды России и других стран от его реализации. Выводы и значимость. Сделан вывод, что проект трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив, несмотря на многоплановые политические и экономические выгоды, не может быть однозначно признан экономически целесообразным, геополитически и геоэкономически безопасным для России без соблюдения очерченных в статье условий.
УДК334.656; 338.47
Филин, С.А. СТРАТЕГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА ТРАНСКОНТИНЕНТАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ МАГИСТРАЛИ ЧЕРЕЗ БЕРИНГОВ ПРОЛИВ / С.А. Филин, Алексей Якушев // Национальные интересы: приоритеты и безопасность .— 2016 .— №10 .— С. 148-163 .— URL: https://rucont.ru/efd/503544 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Национальные интересы: приоритеты и безопасность ISSN 2311-875X (Online) ISSN 2073-2872 (Print) Сергей Александрович ФИЛИНa,● , Алексей Жанович ЯКУШЕВb a доктор экономических наук, профессор кафедры организационных и управленческих инноваций, Российский экономический университет им. <...> Г.В. Плеханова, Москва, Российская Федерация safilin@mail.ru b кандидат экономических наук, доцент кафедры организационных и управленческих инноваций, Российский экономический университет им. <...> Главные стратегические направления реализации проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив. <...> Анализ современного состояния проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив, государств – возможных его участников и выработка на основе анализа стратегических направлений реализации данного проекта. <...> Проанализированы этапы развития и современное состояние проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив, связанные с ним опасности, угрозы, риски и возможности и на основе анализа предложены и систематизированы стратегические направления реализации данного проекта и возможности инновационного развития российских Дальнего Востока и Восточной Сибири. <...> Проведен сравнительный анализ государств – возможных участников проекта трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив. <...> Сделан вывод, что проект трансконтинентальной магистрали через Берингов пролив, несмотря на многоплановые политические и экономические выгоды, не может быть однозначно признан экономически целесообразным, геополитически и геоэкономически безопасным для России без соблюдения очерченных в статье условий. <...> Необходимо сопоставить нынешние геополитические и геоэкономические процессы и перспективы развития страны и мегапроекта, называемого РОСАМ (РоссийскоАмериканская магистраль) (далее – Проект или 146 РОСАМ). <...> При этом также необходимо учитывать, что развитие транспортной техники и технологий уже неоднократно меняло <...>