Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Маркетинговые стратегии современных ТНК (100,00 руб.)

0   0
Первый авторСейфуллаева Маиса Эмировна
ИздательствоМ.: Научный консультант
Страниц202
ID501478
АннотацияРассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития современной мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга маркетинговых стратегий ТНК. Большое внимание уделяется инновационной маркетинговой политике ТНК и механизму стимулирования инноваций российских компаний транснационального характера деятельности (на примере нефтегазовой сферы).
Кому рекомендованоДля студентов, обучающихся по экономическим специальностям, аспирантов и преподавателей вузов, слушателей школ бизнеса, программ МБА, а также для практикующих маркетологов международных компаний.
ISBN978-5-9908699-0-5
УДК338
ББК65.5
Сейфуллаева, М.Э. Маркетинговые стратегии современных ТНК : монография / М.Э. Сейфуллаева .— Москва : Научный консультант, 2016 .— 202 с. — Библиогр.: с. 195-200 .— ISBN 978-5-9908699-0-5 .— URL: https://rucont.ru/efd/501478 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рассматриваются ведущие ТНК как драйверы развития современной мировой экономики и как важнейшие субъекты международного маркетинга. <...> Анализируются новые тренды в международном маркетинге, дается авторское определение международного маркетинга маркетинговых стратегий ТНК. <...> Большое внимание уделяется инновационной маркетинговой политике ТНК и механизму стимулирования инноваций российских компаний транснационального характера деятельности (на примере нефтегазовой сферы). <...>
МАРКЕТИНГОВЫЕ_СТРАТЕГИИ_СОВРЕМЕННЫХ_НК._Сборник_статей..pdf
                                                                                                    
Стр.2
                        
Стр.3