Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экономических наук  / №3 2013

ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЦораев
Страниц4
ID497161
АннотацияВ странах Запада наиболее эффективными по устойчивости и производительности труда являются крупнейшие системы производств, обладающие способностью к диверсификации, модернизации и генерации инноваций, т.е. имеющих множество параллельно функционирующих технологических комплексов. Это так называемые национальные и транснациональные корпорации. Их принципиальное отличие от бывших Советских промышленных гигантов заключается в отсутствии отраслевой ориентации, т.е. строгой направленности на выпуск исключительно однородной продукции.
Цораев, Т.В. ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА / Т.В. Цораев // Вопросы экономических наук .— 2013 .— №3 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/497161 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вопросы экономических наук, № 3, 2013 Цораев Т.В., аспирант Российской Государственной академии интеллектуальной собственности ПРОЦЕССЫ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В странах Запада наиболее эффективными по устойчивости и производительности труда являются крупнейшие системы производств, обладающие способностью к диверсификации, модернизации и генерации инноваций, т.е. имеющих множество параллельно функционирующих технологических комплексов. <...> Это так называемые национальные и транснациональные корпорации. <...> Их принципиальное отличие от бывших Советских промышленных гигантов заключается в отсутствии отраслевой ориентации, т.е. строгой направленности на выпуск исключительно однородной продукции. <...> К подобным крупнейшим системам производств можно отнести, например, такие, как - «Сименс», «Дженерал Электрик», «Интел», «Боинг», «ИБМ» и многие другие. <...> Вокруг каждой из подобных систем производств концентрируются множество предприятий малого бизнеса являющихся контрагентами этих корпораций. <...> Например, фирма «SAAB», являющаяся одной из крупнейших корпораций по производству авиационных двигателей, имеет около 4500 поставщиков промежуточной продукции, представляющих собой предприятия малого и среднего бизнеса. <...> В этом случае, выстраивается экономическая логика: во-первых, основными заказчиками малого и среднего инновационного бизнеса являются национальные и транснациональные корпорации, что повышает уровень определенности деятельности высокотехнологичных предприятий малого и среднего бизнеса; во-вторых, только крупнейшие производители способны, в силу своего экономического потенциала, побудить малый бизнес продавать продукцию по ценам, не слишком удаляющимся от фактических затрат; в-третьих, инфляция, естественным образом сдерживается внутри корпорации, поскольку стремление корпорации продать максимум конечной продукции не позволит возрастать себестоимости промежуточной <...>