Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024
Аспирант и соискатель  / №6 2013

МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ   БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ   И СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЧумак
Страниц6
ID496873
АннотацияВ статье анализируются теоретические основы создания методики профессиональноориентированного обучения теории вероятности и случайных процессов студентов технических специальностей. Рассматриваются возможности дополнения целей, содержания, методов, форм и средств обучения. Предлагаются методические рекомендации по применению новой методики во время практических занятий
Чумак, Е.А. МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ   БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ   И СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ / Е.А. Чумак // Аспирант и соискатель .— 2013 .— №6 .— С. 79-84 .— URL: https://rucont.ru/efd/496873 (дата обращения: 07.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Аспирант и соискатель, № 6, 2013 Чумак Е.А., Донбасская государственная машиностроительная академия(Украина) МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ИНЖЕНЕРОВ ТЕОРИИ ВЕРОЯТНОСТИ И СЛУЧАЙНЫХ ПРОЦЕССОВ ВО ВРЕМЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ В статье анализируются теоретические основы создания методики профессиональноориентированного обучения теории вероятности и случайных процессов студентов технических специальностей. <...> Рассматриваются возможности дополнения целей, содержания, методов, форм и средств обучения. <...> Ключевые слова: теория вероятности и случайных процессов, профессиональноориентированное обучения, практические занятия. <...> METHODS PROFESSIONALLY-ORIENTED EDUCATION OF FUTURE ENGINEERS THE THEORY OF PROBABILITY AND STOCHASTIC PROCESSES IN THE PRACTICAL SESSIONS Ways to solve the problems of teaching mathematical disciplines of students in higher technical educational institutions are discussed in the article. <...> Theoretical basics of methods professionally-oriented education of future engineers of the probability theory and the theory of stochastic processes are analyzed. <...> Examples of the use of professionally-oriented tasks for the formation of "internal" goals of students, the development of the skills they use in their future professional work, are given. <...> Формирование у студентов указанных умений должно быть непрерывным в течение всех лет обучения как общеинженерным, специальным дисциплинам, так и фундаментальным. <...> К последним относятся математические дисциплины, обучение которым целесообразно организовывать с учетом профессиональной направленности. <...> Проблеме профессионально-ориентированного обучения математическим дисциплинам в высших учебных заведениях (ВНЗ) посвящены исследования Е.В. Власенко [2], И.С. Ганенковой [3], Е.Г. Евсеевой [54], Т.В. Крыловой [6], Т.С. Максимовой [9], Е.М. Петровой [10], Е.И. Скафы [12]. <...> В работах этих ученых рассмотрены различные аспекты реализации профессиональной направленности обучения высшей математике будущих инженеров, а также прикладной экономической направленности содержания математических дисциплин. <...> Данная дисциплина является универсальным инструментом для исследования инженерных процессов, попадающих под влияние <...>