Ткаченко Е.Г., доктор филологических наук, профессор, зав. кафедрой (Сумский государственный университет, Украина) СОЦИОКОММУНИКАТИВНАЯ СПЕЦИФИКА КОРПОРАТИВНОЙ ГАЗЕТЫ «ФРУНЗЕНЕЦ» Статья затрагивает одну из актуальных проблем журналистиковедения – деловые медиа, в частности, сущности и особенности социально-информативного функционирования корпоративного издания «Фрунзенец». <...> Корпоративные издания – важный сегмент современной деловой журналистики. <...> Деловая пресса как новый тип медиа появляются в Украине лишь в конце 90-х годов ХХ столетия, хотя один из ее подвидов – корпоративнаяя пресса – широко функционировала в советской системе СМИ под названием «многотиражка», интенсивному развитию которой способствовала медиакампания «индустриализация». <...> , «в конце 20-х годов прошлого века по всей стране была создана сеть газет предприятий» [1, 99]. <...> Корпоративные медиа – проблема, которую широко изучают в мире, в том числе российские ученые: А. <...> В последнее время деловые издания стали объектом исследования и украинских ученых. <...> Сегодня к корпоративным медиа относят периодическое печатное издание, радио-, теле-, видеопрограмму, Интернет-сайт, Интернет-портал или другую форму периодического распространения информации [6, 6]. <...> Постоянный интерес ученых к этому подвиду журналистики вызван многими факторами. <...> «Так, расходы европейских компаний на выпуск собственных изданий, по данным британской Ассоциации издателей корпоративных СМИ (АРА), составляют сейчас 4,3–4,6 млрд долларов США [4]. <...> Общий объем всех расходов российских компаний на издание своих печатных СМИ оценивается в 250 млн. долларов. <...> По данным Ассоциации корпоративных медиа Украины, собственные корпоративные издания (внутренние и клиентские) на сегодняшний день в Украине имеют около 400 компаний» [5, 99]. <...> Цель исследования – описать сущность и социокоммуникативную специфику корпоративной газеты «Фрунзенец» Публичного Акционерного Общества «Сумское <...>