Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Рецепт  / №5 2010

Методика АВС-А¹В¹С¹-анализа ассортимента розничной аптечной точки (для определения оптимального ассортимента розничной точки) (30,00 руб.)

0   0
Первый авторКидонь
Страниц2
ID496712
АннотацияУправление ассортиментом розничной точки Определение оптимального ассортимента розничной точки. Оптимальный означает – выгодный для продавца и пользующийся спросом у покупателей.
Кидонь, В. Методика АВС-А¹В¹С¹-анализа ассортимента розничной аптечной точки (для определения оптимального ассортимента розничной точки) / В. Кидонь // Рецепт .— 2010 .— №5 .— С. 28-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/496712 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Специализированная консалтинговая компания «Медбизнесэксперт», Киев, Украина Методика АВС-А1В1С1-анализа ассортимента розничной аптечной точки (для определения оптимального ассортимента розничной точки) „ ЦЕЛЬ МЕТОДИКИ: ƒ Управление ассортиментом розничной точки. <...> Оптимальный означает – выгодный для продавца и пользующийся спросом у покупателей. <...> Классифицируем весь ассортимент розничной точки на группы А, В, С: 1.1. <...> Рейтинг составляем по суммам продаж в денежном выражении (в грн.) <...> Группа А – группа товаров, дающая 80% от общего объема продаж за месяц. <...> Определяется с первой позиции рейтинга суммированием объемов продаж до достижения суммы, равной 80% от общей суммы продаж за анализируемый период. <...> Группа В – группа товаров, дающая 15% от общего объема продаж за месяц. <...> Определяется последующими за группой А позициями рейтинга суммированием объемов продаж до достижения суммы, равной 15% от общей суммы продаж за анализируемый период. <...> Группа С – группа товаров, дающая 5% от общего объема продаж за месяц (в эту группу также должны входить товары, остатки которых есть на складе, но продаж за данный период (месяц) не было). <...> Определяется последующими за группой В позициями рейтинга суммированием объемов продаж до достижения суммы, равной 5% от общей суммы продаж за анализируемый период. <...> Классифицируем весь ассортимент розничной точки на группы А¹, В¹, С¹: 2.1. <...> Рейтинг составляем по количеству проданных упаковокупаковках). <...> Группа А – группа товаров, дающая 80% от общего количества проданных упаковок за месяц. <...> Группа В – группа товаров, дающая 15% от общего количества проданных упаковок за месяц. <...> Группа С – группа товаров, дающая 5% от общего количества проданных упаковок за месяц (в эту группу также должны входить товары, остатки которых есть на складе, но продаж за данный период (месяц) не было). <...> А¹ А В С АА¹ ВА¹ СА¹ В¹ АВ¹ ВВ¹ СВ¹ Данная таблица позволяет выявить: 1.выгодный для продавца ассортимент; 2. нужный для покупателя <...>