Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024
Актуальные проблемы современной науки  / №5 2013

РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУмаров
Страниц4
ID495687
АннотацияИнтеграция образования, науки и производства становится решающим фактором развития и роста конкурентоспособности национальной экономики. Мировой опыт свидетельствует о том, что интегрированные научно-образовательные структуры, обеспечивают подготовку качественно новых специалистов, востребованных на рынке труда, а технологические изменения в производстве, основанные на использовании новейших знаний, способствуют экономическому росту страны.
Умаров, Х.А. РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ / Х.А. Умаров // Актуальные проблемы современной науки .— 2013 .— №5 .— С. 83-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/495687 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2013 Умаров Х.А., соискатель Ташкентского государственного педагогического университета (Республика Узбекистан) РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Интеграция образования, науки и производства становится решающим фактором развития и роста конкурентоспособности национальной экономики. <...> Мировой опыт свидетельствует о том, что интегрированные научно-образовательные структуры, обеспечивают подготовку качественно новых специалистов, востребованных на рынке труда, а технологические изменения в производстве, основанные на использовании новейших знаний, способствуют экономическому росту страны. <...> Всемерное внедрение современных достижений науки и техники в образовательный процесс, взаимодействие учебных заведений с предприятиями и организациями сегодня становятся основой обеспечения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. <...> Высокий уровень развития образования и обычно сопутствующий ему высокий уровень развития науки и производства на протяжении всей человеческой цивилизации были важнейшими двигателями общественного, технического и экономического прогресса. <...> В этом аспекте руководство Узбекистана сделало ставку на создание благоприятных условий для развития прогрессивной системы подготовки кадров на основе богатого интеллектуального наследия народа и общечеловеческих ценностей, достижений современной культуры, экономики, науки, техники и технологий. <...> С этой целью в республике принята и успешно реализуется Национальная модель и программа по подготовке кадров. <...> Наши действия на перспективу определены в Национальной программе по подготовке кадров. <...> утверждает, что важным направлением в социальной сфере должна стать работа по совершенствованию системы образования. <...> Разработка технологии организации воспитательной деятельности педагога невозможна без учета новой парадигмы <...>