Актуальные проблемы современной науки, № 5, 2013 Умаров Х.А., соискатель Ташкентского государственного педагогического университета (Республика Узбекистан) РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ Интеграция образования, науки и производства становится решающим фактором развития и роста конкурентоспособности национальной экономики. <...> Мировой опыт свидетельствует о том, что интегрированные научно-образовательные структуры, обеспечивают подготовку качественно новых специалистов, востребованных на рынке труда, а технологические изменения в производстве, основанные на использовании новейших знаний, способствуют экономическому росту страны. <...> Всемерное внедрение современных достижений науки и техники в образовательный процесс, взаимодействие учебных заведений с предприятиями и организациями сегодня становятся основой обеспечения его конкурентоспособности на рынке образовательных услуг. <...> Высокий уровень развития образования и обычно сопутствующий ему высокий уровень развития науки и производства на протяжении всей человеческой цивилизации были важнейшими двигателями общественного, технического и экономического прогресса. <...> В этом аспекте руководство Узбекистана сделало ставку на создание благоприятных условий для развития прогрессивной системы подготовки кадров на основе богатого интеллектуального наследия народа и общечеловеческих ценностей, достижений современной культуры, экономики, науки, техники и технологий. <...> С этой целью в республике принята и успешно реализуется Национальная модель и программа по подготовке кадров. <...> Наши действия на перспективу определены в Национальной программе по подготовке кадров. <...> утверждает, что важным направлением в социальной сфере должна стать работа по совершенствованию системы образования. <...> Разработка технологии организации воспитательной деятельности педагога невозможна без учета новой парадигмы <...>